Ольга глухова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Урок развития устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности. Тема: Домашние птицы: индюк. Цель: Закрепить и... |
Консультация «Лэпбук по формированию лексико-грамматического строя речи» Выполнила воспитатель Воржакова Юлия Владимировна 2020 год Актуальность Игра- один из важнейших видов деятельности ребенка, его самовыражения, способ его совершенствования. Игра... |
Значение театрализованной деятельности для развития речи детей с ОВЗ, методы и приемы используемые в театрализации, виды театрализованных игр. Театрализованная деятельность это особый вид творчества человека, в процессе осуществления которого особая роль отводится... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Цель: активизация словаря по лексической теме «Мебель» посредством дидактических игр и упражнений и развитие грамматического строя речи. Задачи: Образовательные: уточнять и расширять представления о мебели, ее назначении; учить понимать обобщающее слово... |
Тема: «Сокол - птица гор». «Леча – ламанан олхазар» Цель: познакомить детей с различными жанрами устного народного творчества чеченцев. Задачи: Обучающие: -формирование и обогащение знаний детей об устном народном творчестве. Развивающие - развитие речи... |
Развитие чувства ритма является одной из предпосылок условий реализации речевой деятельности. Хорошо развитое чувства ритма создает базу для дальнейшего усвоения фонетической стороны речи: слоговой структуры слова, словесного и логического ударения. Развитие ритма... |
Одной из приоритетных задач ФГОС дошкольного образования является формирование личности через собственную деятельность, развитие собственной познавательной активности, творчества детей через различные виды деятельности. Проблема развития речи дошкольников была и... |
Формирование связной речи с помощью мнемотехники Успешность обучения детей в школе во многом зависит от уровня овладения ими связной речью. В формировании связной речи отчетливо выступает тесная связь речевого и умственного развития детей, развития их мышления,... |
ГДЕ НАЧАЛО РАССКАЗА? Цель: учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок. Ход игры: ребенку предлагается составить рассказ опираясь на картинки. Картинки служат своеобразным планом рассказа, позволяют... |
Консультация для педагог ов: «Сказкотерапия» на занятиях по развитию речи». Подготовила: воспитатель Каменская Ирина Васильевна «Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, Может помочь ребёнку узнать... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа в средней группе Синичкин день
3 февраля 2025 в 23:48
Праздник знаний в сентябре с Мэри Поппинс
3 февраля 2025 в 23:38
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в средней...
3 февраля 2025 в 23:26
Методическая разработка на тему:: «Игра в Ансамбле по...
3 февраля 2025 в 23:21
А С. Пушкин-, Уж небо осенью дышало, в 12 классе...
3 февраля 2025 в 23:08