харумова хава. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
В современной системе образования господствует личностно- ориентированный подход, который центрирован на ученика, на его личностные особенности, на культуру, на творчество как способ самоопределения человека в культуре и жизни. Принцип индивидуализации и... |
Тема: «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» Цель : дифференциация звуков [С]-[Ш] на слух и в произношении. Задачи: 1. Уточнить и сравнить артикуляцию и акустические признаки звуков [С] - [Ш]. 2. Упражнять в выделении и различении звуков в слогах, словах,... |
МОЗЖЕЧКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ КАК ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В РАБОТЕ НАД АВТОМАТИЗАЦИЕЙ ЗВУКОВ У ДЕТЕЙ С ТНР Подготовила: учитель - логопед МБДОУ Детский сад №1 г. Саров Резяпова К. А. Слайд 1: Тема выступления Современная логопедия находится в постоянном активном... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Автоматизация звука с точки зрения высшей нервной дея¬тельности — это введение вновь созданной и закрепленной относительно простой связи речевого звука в более сложные последовательные структуры — слова и фразы. Работу на этом этапе следует рассматривать как... |
Цель: создания условий для проявление детьми с нарушениями речи познавательной, речевой активности в процессе совместной игры «Ходилки» для автоматизации звуков [р] [л] [л’] в словах и предложениях. В ходе совместной деятельности ребенок получит возможность проявить... |
Главным этапом при коррекции звукопроизношения является этап автоматизации. Автоматизация звука - это закрепление правильных движений артикуляционного аппарата для... |
Цель: учить детей дифференцировать звуки Л – Ль в слогах, словах, предложениях. Коррекционно- образовательные задачи: - Закрепить умение детей различать звуки Л - Ль в слогах, словах, предложениях. - Учить различать звуки Л – Ль по твердости – мягкости, соотносить... |
Вниманию родителей предлагаются рекомендации по автоматизации звука . Данные рекомендации способствуют более быстрой автоматизации звука в спонтанной речи; развитию фонематического слуха, совершенствованию слоговой структуры слова, коррекции лексико-грамматического... |
Конспект индивидуальной коррекционной НОД с ребёнком 6 лет ( ОНР, III уровень речевого развития) «Автоматизация и дифференциация в речи звуков «Р- Л» Цель: формирование навыка правильного употребления в речи звуков «Р-Л» Задачи: - автоматизировать и... |
Зачастую неслышащие дошкольники путают две дактилемы "Н" и "Р". С этим сталкиваются все сурдопедагоги, когда обучают дошкольников дактилологии. Детям, окунувшимся в мир дактильной азбуки трудно понять разницу между двумя дактилемами, ведь их образуют безымянный и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет показа сказки «Гуси-лебеди»
30 ноября 2024 в 22:06
Занятие по художественно-эстетическому и речевому развитию...
30 ноября 2024 в 22:04
Урок-практикум по изобразительному искусству 5 класс...
30 ноября 2024 в 22:01
Фотоотчет на тему: «Времена года» в средней группе
30 ноября 2024 в 22:00
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным техникам...
30 ноября 2024 в 21:57