Папки-передвижки

Лидия Олийник. Блог

Автор блога: Лидия Олийник
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий

Дидактическая игра по ТРИЗ «Царица Загадка»
Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу составления загадок. Оборудование и материалы: таблица «Царица Загадка», картинки с...

Система ТРИЗ как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
Дошкольный период — время активного становления личности, для которого характерно формирование целостности сознания человека, его эмоциональной и интеллектуальной сфер, образование основ самостоятельности и индивидуальности. Уровень развития личности дошкольника во...

Конспект НОД «Весна» по развитию связной речи с использованием приемов ТРИЗ
Тема: Весна. Составление рассказа от имени живого и неживого предмета ( с творческим заданием: рассказ от первого лица. Цель: Развитие связной речи по лексической теме «Весна пришла», закрепить признаки весны. Задачи: • учить выделять объекты изображенные на...

ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе с использованием элементов ТРИЗ
Цель: Обучение детей составлению рассказа по картине с использованием элементов технологии ТРИЗ. Задачи: Обучающие: 1. Формировать умение определять объекты на картине, устанавливать взаимодействия между ними. 2. Формировать умение давать образные характеристики...

«Весёлые загадки» с использованием технологии Триз
Игрушки 1. Круглый, но не горошина. Резиновый, но не сапоги. Прыгает, но не кузнечик. ( мяч) 2. Длинная, но не змея. Есть ручки, но не двери. На ней прыгают, но не батут. ( скакалка) 3. Есть ноги, но не ходит. Есть волосы, но не человек. С ней играют...

Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную принцессу» в старшей группе
Тема: «Спасти заколдованную принцессу» Цель: Закрепить умение детей отгадывать название сказки по короткому отрывку, называть автора; активизировать словарный запас детей; развивать связную речь дошкольников; способствовать развитию интереса детей к окружающему...

Мастер-класс «Применение ТРИЗ-технологии в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста»
Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимум эффекта Г. С. Альтшуллер. Цель мастер-класса: практическое освоение педагогами идеи ТРИЗ - технологии через...

Мастер-класс «Использование ТРИЗ-технологии в обучении детей дошкольного возраста чувашскому языку»
Сегодня я предлагаю вашему вниманию мастер – класс по использованию ТРИЗ – технологии в обучении детей чувашскому языку. Современное общество предъявляет новые требования к системе образования подрастающего поколения и, в том числе, к первой его ступени –...

Занятие с использованием ТРИЗ в старшей группе «Дикие животные»
Непосредственная образовательная деятельность с использованием ТРИЗ технологии в старшей группе. Тема: «Дикие животные» Цель: развитие у детей системного мышления, логического мышления. Задачи: - формирование познавательного интереса к окружающему миру -...

Составление рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы» с использованием ТРИЗ-технологии
На меня произвела большое впечатление жизнь основателя триз-технологии. Генрих Саулович Альтшуллер, создатель Теории Решения Изобретательских Задач ( ТРИЗ, родился 15 октября 1926 года в Ташкенте. В те годы, совсем еще мальчишкой, Г. С. Альтшуллер сконструировал...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД