Получи документы

Применение в работе с дошкольниками элементов ТРИЗ и РТВ в условиях реализации ФГОС. Занятие «Волшебник времени»

Кристина Маилян
Применение в работе с дошкольниками элементов ТРИЗ и РТВ в условиях реализации ФГОС. Занятие «Волшебник времени»
▼ Скачать + Заказать документы

Применение в работе с дошкольниками элементов развивающей технологии ТРИЗ и РТВ в условиях реализации ФГОС ДО

https://mailjn-ramdou11.edumsko.ru/folders/post/2464207

«Типовые примеры фантазирования»

«Волшебник времени»

Цели — познакомить с приёмом фантазирования

«Изменение времени»; развивать диалектичность и вариативность; систематизировать знания о сезонных изменениях в природе; развивать воображение.

Темочки:

1. Беседа «Быстро — медленно»

Приходит Игрушка, вся запыхавшаяся.

В. : Что с тобой, почему ты так дышишь тяжело?

И. : Я бегом бежала, боялась опоздать.

В. : Посиди, отдохни пока, а мы с ребятами обсудим, по-

чему ты так спешила. Разве нельзя было опоздать, а мы бы подождали?

И. : Да, вот вы всё говорите, что, опаздывать плохо, но я так устала, пока добежала, вообще есть пословица

_ «Поспешишь — людей насмешишь». Больше не буду никогда так торопиться!

В. : Но есть ещё и другая пословица

«Дорога ложка к обеду». Как вы её понимаете, ребята?

И. : Так что же получается? И торопиться плохо, и медлить, тянуть тоже плохо? А как хорошо?

В: Хорошо, когда знаешь, какие дела нужно делать быстро, а какие — медленно. Вот, например, когда переходишь через дорогу, нужно идти быстро или медленно? Почему?

И. : Конечно, быстро, даже бежать нужно, а не идти, чтоб машина не наехала!

В. : А что ребята скажут?

В. : когда с прогулки пришли, как нужно раздеваться?

И. : Медленно, чтобы одежду не помять, осторожно

в шкафчик повесить, всё аккуратно сложить.

В. : Ребята, как вы думаете?

Пускай сейчас ребята сами скажут, что нужно делать быстро, а что медленно. (Как нужно умываться, обедать, убирать игрушки, рисовать, подметать, говорить и. т. д.)

Публикации по теме:

«Макет как один из элементов предметно-пространственной среды в условиях ФГОС до»«Макет как один из элементов предметно-пространственной среды в условиях ФГОС до» Ф. И. О педагога -Гуляева Оксана Николаевна Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Кэскил».

Проектная деятельность в условиях ДОУ как инструмент практической реализации ФГОС I. Проектный метод в деятельности ДОУ 1.1 Метод проектов как инструмент практической реализации ФГОС Сегодня государством поставлена.

Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОСТворческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС "Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС". С 1 января 2014 года в нашей стране был введен в.

Диссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС доДиссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС до Наш детский сад является стажировочной площадкой ГАОУ ДПО "Института развития образования"Свердловской области и проводит муниципальные.

Интегрированное занятие в старшей группе «Спасатели большой медведицы» в условиях реализации ФГОС до Интегрированное занятие в старшей группе «Спасатели большой медведицы» в условиях реализации ФГОС ДО Цель: Обобщать и систематизировать.

Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна» в условиях реализации ФГОС Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна» в условиях реализации ФГОС  В современном дошкольном образовании развитие речи рассматривается, как одна из основ воспитания и обучения детей. Ведь от этого зависит.

Метапредметный подход на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе. Стандарт устанавливает требования.

Мини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС доМини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС до Методическая разработка. Продолжение. Проект по организации мини-музея в средней группе «Пчелки». 1. Название проекта – «Мини-музей «Воинская.

Педагогическое проектирование как ресурс развития дошкольников в условиях реализации ФГОС Взаимодействие с семьей по проектной деятельности. Тема: Экологическое воспитание в старшем дошкольном возрасте. Муниципальное комбинированное.

Нетрадиционный урок в условиях реализации ФГОС общего образования Кондалеева Юлия Сергеевна Учитель начальных классов Статья для выступления на семинарах и педагогических советах Нетрадиционный урок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение в работе с дошкольниками элементов ТРИЗ и РТВ в условиях реализации ФГОС. Занятие «Волшебник времени»
Опубликовано: 11 октября 2020 в 23:06
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение в работе с дошкольниками элементов ТРИЗ и РТВ в условиях реализации ФГОС. Занятие «Волшебник времени»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Маилян (УИ 34721) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД