Папки-передвижки

Применение в работе с дошкольниками элементов ТРИЗ и РТВ в условиях реализации ФГОС. Занятие «Волшебник времени»

Кристина Маилян
Применение в работе с дошкольниками элементов ТРИЗ и РТВ в условиях реализации ФГОС. Занятие «Волшебник времени»
▼ Скачать + Заказать документы

Применение в работе с дошкольниками элементов развивающей технологии ТРИЗ и РТВ в условиях реализации ФГОС ДО

https://mailjn-ramdou11.edumsko.ru/folders/post/2464207

«Типовые примеры фантазирования»

«Волшебник времени»

Цели — познакомить с приёмом фантазирования

«Изменение времени»; развивать диалектичность и вариативность; систематизировать знания о сезонных изменениях в природе; развивать воображение.

Публикация «Применение в работе с дошкольниками элементов ТРИЗ и РТВ в условиях реализации ФГОС, Занятие „Волшебник времени“» размещена в разделах

1. Беседа «Быстро — медленно»

Приходит Игрушка, вся запыхавшаяся.

В. : Что с тобой, почему ты так дышишь тяжело?

И. : Я бегом бежала, боялась опоздать.

В. : Посиди, отдохни пока, а мы с ребятами обсудим, по-

чему ты так спешила. Разве нельзя было опоздать, а мы бы подождали?

И. : Да, вот вы всё говорите, что, опаздывать плохо, но я так устала, пока добежала, вообще есть пословица

_ «Поспешишь — людей насмешишь». Больше не буду никогда так торопиться!

В. : Но есть ещё и другая пословица

«Дорога ложка к обеду». Как вы её понимаете, ребята?

И. : Так что же получается? И торопиться плохо, и медлить, тянуть тоже плохо? А как хорошо?

В: Хорошо, когда знаешь, какие дела нужно делать быстро, а какие — медленно. Вот, например, когда переходишь через дорогу, нужно идти быстро или медленно? Почему?

И. : Конечно, быстро, даже бежать нужно, а не идти, чтоб машина не наехала!

В. : А что ребята скажут?

В. : когда с прогулки пришли, как нужно раздеваться?

И. : Медленно, чтобы одежду не помять, осторожно

в шкафчик повесить, всё аккуратно сложить.

В. : Ребята, как вы думаете?

Пускай сейчас ребята сами скажут, что нужно делать быстро, а что медленно. (Как нужно умываться, обедать, убирать игрушки, рисовать, подметать, говорить и. т. д.)

Публикации по теме:

«Макет как один из элементов предметно-пространственной среды в условиях ФГОС до»«Макет как один из элементов предметно-пространственной среды в условиях ФГОС до» Ф. И. О педагога -Гуляева Оксана Николаевна Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Кэскил».

Проектная деятельность в условиях ДОУ как инструмент практической реализации ФГОС I. Проектный метод в деятельности ДОУ 1.1 Метод проектов как инструмент практической реализации ФГОС Сегодня государством поставлена.

Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОСТворческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС "Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС". С 1 января 2014 года в нашей стране был введен в.

Диссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС доДиссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС до Наш детский сад является стажировочной площадкой ГАОУ ДПО "Института развития образования"Свердловской области и проводит муниципальные.

Интегрированное занятие в старшей группе «Спасатели большой медведицы» в условиях реализации ФГОС до Интегрированное занятие в старшей группе «Спасатели большой медведицы» в условиях реализации ФГОС ДО Цель: Обобщать и систематизировать.

Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна» в условиях реализации ФГОС Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна» в условиях реализации ФГОС  В современном дошкольном образовании развитие речи рассматривается, как одна из основ воспитания и обучения детей. Ведь от этого зависит.

Метапредметный подход на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе. Стандарт устанавливает требования.

Мини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС доМини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС до Методическая разработка. Продолжение. Проект по организации мини-музея в средней группе «Пчелки». 1. Название проекта – «Мини-музей «Воинская.

Педагогическое проектирование как ресурс развития дошкольников в условиях реализации ФГОС Взаимодействие с семьей по проектной деятельности. Тема: Экологическое воспитание в старшем дошкольном возрасте. Муниципальное комбинированное.

Нетрадиционный урок в условиях реализации ФГОС общего образования Кондалеева Юлия Сергеевна Учитель начальных классов Статья для выступления на семинарах и педагогических советах Нетрадиционный урок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение в работе с дошкольниками элементов ТРИЗ и РТВ в условиях реализации ФГОС. Занятие «Волшебник времени»
Опубликовано: 11 октября 2020 в 23:06
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение в работе с дошкольниками элементов ТРИЗ и РТВ в условиях реализации ФГОС. Занятие «Волшебник времени»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Маилян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД