Фанина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
Конспект прогулки в средней группе детского сада . Составила воспитатель: Куренкова Татьяна Евгеньевна «ОСЕННЕЕ УТРО» ( занятие на прогулке для дошкольников 4-5 лет ) ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе с приходом осени. ЗАДАЧИ :... |
Цель прогулки:Закрепить представления детей о многообразии насекомых, почему с наступлением осени их все меньше. Формировать знания о том, что все насекомые с... |
Тема. «Осень» Цель . Обобщение представлений об осени. Задачи: 1. Обобщить и систематизировать знания детей об осени. 2. Знакомить детей с фольклорными произведениями об осени ( загадки) ; развивать логическое мышление, разговорную речь: обогащать и... |
Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
Конспект НОД. Художественное творчество ( пластилинография. Тема: «Осенние кленовые листочки». Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста ( 6-7 лет)... |
Конспект заседания вечернего клуба в подготовительной логопедической группе «Секреты волшебного сундучка» «Осенние традиции и обычаи русского народа» ( с использованием ИКТ) Подготовили и провели: Логинова Т. В. - учитель - логопед, воспитатели: Пантюхова Г. Н,... |
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект занятия в необычной форме. Тема :«Уж небо осенью дышало…» Форма проведения: конкурс эрудитов «Умники и умницы». Интеграция образовательных областей: ОО «Познавательное развитие», ОО «Речевое развитие», ОО... |
Цель: Закрепление и расширение представлений детей о сезонных изменениях в природе и жизни людей осенью. Задачи: Закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе. Целенаправленно мотивировать эмоциональную и познавательную активность детей посредством... |
Методическая разработка Интегрированное развивающее занятие-досуг для детей старшего дошкольного возраста «Прогулка в осенний лес» Авторы-разработчики: Муз. руководитель Лейбензон А. В. Педагог-психолог Баталова И. В. Педагог-психолог Савина А. С.... |
Цели: 1. коррекционно-образовательная: учить детей отвечать на вопросы и задавать их; 2. коррекционно-развивающие: · систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; · активизировать словарь по данной теме; 3. коррекционно-воспитательная: воспитывать у... |
- Доброе утро! – солнцу и птицам. - Доброе утро! – улыбчивым лицам. И каждый становится добрым, доверчивым… Пусть доброе утро длится до вечера. - Что вы испытываете, когда вам с улыбкой говорят: «Доброе утро! »? ( появляется улыбка, становится хорошим настроение)... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий театрализованной постановки «Новогодняя ночь»
25 ноября 2024 в 13:32
«Мамино сердечко» Детский мастер-класс по изготовлению...
25 ноября 2024 в 13:32
Театр «Три поросёнка»
25 ноября 2024 в 13:31
Проект «Чудеса под новый год»
25 ноября 2024 в 13:30
Акция: «Зарядка с чемпионом!»
25 ноября 2024 в 13:29