Получи документы

Конспект прогулки в средней группе детского сада «Осеннее утро»

Татьяна Куренкова
Конспект прогулки в средней группе детского сада «Осеннее утро»

Конспект прогулки в средней группе детского сада

.

Составила воспитатель: Куренкова Татьяна Евгеньевна

«ОСЕННЕЕ УТРО» (занятие на прогулке

для дошкольников 4-5 лет)

ЦЕЛЬ:

Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе с приходом осени.

ЗАДАЧИ:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

Публикация «Конспект прогулки в средней группе детского сада „Осеннее утро“» размещена в разделах

- Учить детей наблюдать за погодой (Какая сегодня погода?- ясная, солнечная, дождливая)

- Учить называть сезонные изменения в природе (Какое время года сейчас?- осень; По каким приметам можно понять, что это осень?- листочки пожелтели, начали опадать, стало холодно, часто идет дождь)

- Закрепить знания детей о труде взрослых осенью. (Что делает дворник?- убирает листву, метет дорожки)

- Приучать детей к посильному труду, прививать желание помогать другим (Что мы можем сделать, чтобы помочь)

РАЗВИВАЮЩИЕ:

- Развивать наблюдательность (наблюдать какой-либо объект природы каждый день: дерево, куст)

- Развивать подвижность (подвижные игры: « СОВУШКА»,» ЗАЙЦЫ И ВОЛК»,» ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА»

- Развивать игровые навыки и умения (Соблюдать правила игры)

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

- Воспитывать умение работать в коллективе (Дима и Лена собирают листву; Катя и Саша подметают дорожки)

- Воспитывать любовь к природе и бережное отношение (не ломать кусты и ветви деревьев; подкармливать птиц)

- Воспитывать умение дружно играть (игра в прятки, игра в мяч)

ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ : коробка, листочки клена, липы, березы, детские ведерки, грабли, большие совочки, письмо от Петрушки.

Словообразование: Солнечная, безветренная, кленовый, березовый, липовый, листопад

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель:

- Ребята, сегодня такой хороший денек, давайте пойдем с вами на прогулку?

Дети:

- Да, пойдем!

Дети вместе с воспитателем приходят на участок группы.

В. - Ребята, скажите, какая сегодня погода?

Д. - Теплая, светит солнышко, дождя нет и ветер не дует.

В. - А как вы поняли, что ветра нет?

Д. - Веточки на деревьях не качаются.

В. - Правильно. А кто мне подскажет, какое сейчас время года?

Д. - Осень.

В. -А как вы узнали (по каким признакам?, что сейчас осень?

Д. - Листочки пожелтели, стали опадать, холодно, часто идет дождь, люди одевают теплую одежду; пальто, куртки, шапки, перчатки, штаны.

В. - Да, все верно. Вы просто молодцы!

В. - Ребята, посмотрите, сколько листьев нападало! Какие они красивые! Желтые, красные, оранжевые! Это волшебница-осень их так раскрасила! Давайте с вами найдем самые красивые листочки для поделки в группу.

Д. - Да, мы соберем!

Проводится игра «Кто быстрее соберет букет?

«

В. - Какие вы молодцы, так быстро справились заданием! Сколько красивых букетов собрали!

В. - Ребята, посмотрите, что там лежит в кустах?

Дети приносят коробку.

В. - Это наш друг Петрушка прислал нам посылку, давайте посмотрим, что в ней?

Д. - Давайте!

Воспитатель открывает коробку и достает письмо.

В. - Петрушка написал нам письмо. Он пишет, что сейчас в лесу в гостях у своего друга Ежика. Они собрали несколько листочков и просят нас отгадать, с каких деревьях эти листья?

Проводиться игра «Чей листок?

[/b]»

В. - Вы ребята очень наблюдательны и правильно справились с заданием! Петрушка и Ежик будут довольны!

В. - Хотите поиграть в одну очень интересную игру?

Д. - Да, хотим!

В. - Ой, ребята! Как же мы с вами поиграем? Листьев так много, они будут мешать нам бегать! Что же нам делать?

Д. - Надо собрать листву.

В. - Правильно! А вы поможете мне собрать?

Д. - Да.

Воспитатель распределяет трудовые поручения: (Катя и Миша собирают листья граблями; Дима и Лиза собирают листву в ведра, Полина и Андрей метут дорожки.)

В. - Спасибо вам ребята! Вы мне так хорошо помогли, и наш участок стал чистым! А теперь мы с вами можем поиграть.

Проводится подвижная игра : «Совушка «, ««Зайцы и волк «.

В. - Ну, что ребята наигрались? Понравилась вам наша прогулка?

Д. - Да. Понравилась. Немного мы устали.

В. - Наверное, еще и проголодались?

Д. - Да.

В. - Давайте соберем весь инвентарь (грабли, ведра, совочки, веники) и пойдем обедать в группу.

Публикации по теме:

Конспект ООД по аппликации «Сосульки на крыше дома» в средней группе детского садаКонспект ООД по аппликации «Сосульки на крыше дома» в средней группе детского сада Виды деятельности: Познавательно – исследовательская, игровая, художественная. Программные задачи: вызвать у детей интерес к изображению.

Конспект ООД по лепке в средней группе детского сада «Мы веселые матрешки»Конспект ООД по лепке в средней группе детского сада «Мы веселые матрешки» Конспект организованной образовательной деятельности по лепке для средней группы «Мы веселые матрешки». Цели: вызывать у детей желание.

Конспект ОД по математике в средней группе детского сада «Помоги Незнайке» Конспект ОД по математике в средней группе детского сада "Помоги Незнайке" Составила: воспитатель средней группы Сулынина Е. А. Цель: Вызвать.

Конспект ООД по предметной аппликации «Быстрокрылые самолёты» в средней группе детского садаКонспект ООД по предметной аппликации «Быстрокрылые самолёты» в средней группе детского сада Программное содержание: Учить детей создавать изображение самолёта из бумажных деталей разной формы и размера. Развивать творческое мышление.

Конспект ООД по рисованию в средней группе детского сада «Филимоновская лошадка»Конспект ООД по рисованию в средней группе детского сада «Филимоновская лошадка» Цель: расширение представлений детей о филимоновской игрушке. Задачи: 1. Учить детей расписывать силуэт филимоновской игрушки, чередуя.

Конспект прогулки «Деревья и кустарники на участке детского сада»Конспект прогулки «Деревья и кустарники на участке детского сада» Конспект прогулки «Деревья и кустарники на участке детского сада». Цель закреплять знания о характерных особенностях деревьев; - расширять.

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями осенью» в старшей группе детского садаКонспект прогулки «Наблюдение за деревьями осенью» в старшей группе детского сада Цель: развитие у детей мыслительной деятельности (сравнения, различения, выделение существенных признаков) Задачи: - Уточнить представления.

Конспект весенней прогулки в старшей группе детского сада «Наблюдение за деревьями»Конспект весенней прогулки в старшей группе детского сада «Наблюдение за деревьями» Программное содержание: Наблюдение за деревьями - закрепить умение различать деревья по веткам, почкам, коре (ветка берёзы – тонкая,.

Конспект занятия в средней группе детского сада «Дорожная грамота» Цели Формировать у детей навыки безопасного поведения на улицах, дорогах, дворах домов. Повышать интерес детей к изучению правил дорожного.

Конспект прогулки «Наблюдение за рябиной» в старшей группе детского садаКонспект прогулки «Наблюдение за рябиной» в старшей группе детского сада Познакомившись с фотоотчётом о прогулке по парку "Городской сад" уважаемой Изолины Чубуковой, обратила внимание на её замечание о том,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в средней группе детского сада «Осеннее утро»
Опубликовано: 9 ноября 2020 в 22:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД