Приложение МААМ

Наталья Ре. Блог

Автор блога: Наталья Ре
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Развлечение для учащихся школы-интернат 8 вида «Прогулка с Волшебницей Зимой»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Специальная ( коррекционная) школа - интернат 8 вида". РАЗВЛЕЧЕНИЕ для учащихся школы – интернат 8 вида на тему: "Прогулка с Волшебницей Зимой". Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Развитие связной...

Использование интерактивного оборудования при обучении детей с ЗПР ФЭМП
Использование интерактивного оборудования при обучении детей ЗПР ФЭМП. Учитель-дефектолог: Пайль Ю. В. ГБДОУ№96 Московского р-на СПб В современном мире без элементарного овладения компьютером не обойтись. Это неиссякаемый источник информации, который...

Логоритмика как средство коррекции речевых нарушений у дошкольников
Актуальность программы определяется тем , что в последнии годы детей с нарушением речи поступает все больше. Только совместные усилия воспитателей, специалистов и...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Роль компьютерных технологий в работе учителя-логопеда с учащимися с ограниченными возможностями здоровья
Одной из актуальных проблем современной школы является преодоление школьной неуспеваемости. Количество учащихся, которые по различным причинам оказываются не в состоянии за отведенное время и необходимом объеме усвоить школьную программу, постоянно увеличивается ....

Конспект мастер-класса для родителей детей с ЗПР «В помощь родителю — учимся играя»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 2» г. Всеволожска Конспект мастер-класса для родителей группы №5 и группы№8 на тему "В помощь родителю: учимся играя! " Подготовили : учитель-дефектолог...

Ознакомление с окружающим миром дошкольников с задержкой психического развития
Оценивая интеллектуальную готовность детей к школе, отмечается основная черта – низкая познавательная активность, которая проявляется, хотя и не равномерно, но во всех видах психической деятельности. Главная задача в работе с детьми с задержкой психического...

Мастер-класс для педагогов «Применение квест-технологии в образовательном процессе с детьми с ОВЗ»
Насыщенная информационная среда окружает современного ребенка с самого рождения. Все большее место в его жизни занимают компьютер, игровые приставки, электронные игрушки. Современных детей все сложнее чем-либо удивить. Это, безусловно, накладывает определенный...

Формирование мелкой моторики путем развития навыков лепки для детей дошкольного возраста с аутизмом
У детей с аутизмом часто нарушена мелкая моторика. Много приемов и методов существует для ее развития: пальчиковая гимнастика, «хватательные» игры, игры с прищепками, пальчиковый театр. Все это в совокупности развивает и совершенствует мелкую моторику детей. Лепка...

Логопедический проект «Дистанционное обучение как средство создания индивидуальной траектории работы с обучающимися с ОВЗ»
Логопедический проект «Дистанционное обучение, как средство создания индивидуальной траектории работы с обучающимися с ОВЗ" Проект предназначен для учителей-логопедов и родителей. Актуальность и востребованность проекта определяются реальными потребностями системы...

Конспект музыкального занятия для детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста «Клавесы — волшебные палочки»
Конспект музыкального занятия для детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста ( 3-4 года) « Клавесы - волшебные палочки» Цель: Продолжать развивать творческие способности детей в музыкальных играх, ритмических движениях, пении и подпевании, игре на клавесах....

Календарь
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД