![]() | Цицкиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Тема: «Дидактические игры на произношение звуков м-мь, п-пь, б-бь. Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушёл? » Цель: формирование умения четко произносить звуки м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях. различать на слух близкие по звучанию звукосочетания;... |
Уважаемые родители вам рекомендуется: o рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением животных наших лесов – зайца, белки, волка, медведя, лисы, ежа и их детенышей ; o обратить внимание на их внешние признаки; o рассказать об их местах обитания, жилищах,... |
Тема занятия: «Звуки «Б» и «Б’». Цели: 1. Познакомить детей со звуками «Б» и «Б’»; 2. Закрепить правильную артикуляцию звуков «Б» и «Б’»; 3. Развитие фонематического восприятия; 4. Закрепить различие мягких и твердых согласных звуков; 5. Развитие умения... |
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Цель: Упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь ( в звукосочетаниях, словах, фразах. Задачи: - познакомить детей со звуками ( б и бь) ; - повторение звуков э, м, п; - развивать внимание, память, воображение. Оборудование: куб с картинками ( ведро,... |
Цель: закрепление артикуляции звука [Б]; произношение звука изолированно, в словах и фразах; развитие навыков звуко-слогового анализа, чтения слогов, слов. Кроме того, сказка направлена на развитие внимания, восприятия, мышления. В тропическом лесу живёт-поживает... |
Звуки [Б], [Б']; [Б] — [Б']. Буква Б Коррекционно-развивающие задачи. 1. Научить ребенка выделять элемент ритмического рисунка ударением. 2. Развивать у ребенка динамический праксис. 3. Научить ребенка четко произносить звуки [Б], [Б'], дифференциро-вать их на... |
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте по теме " «Звуки П-Пь. Буква П» в подготовительной к школе группе детей с ТНР Аушева Нина Олеговна учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 100" г. Каменск-Уральский, Свердловская область Тема: " «Звуки П-Пь. Буква П»... |
Конспект НОД открытого занятия «Звуковая культура речи. Звук П» 2 младшая группа. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 19 «Пчёлка» Подготовила воспитатель: Томилова Людмила Викторовна I. Вводная часть... |
Занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи. Тема: Звук П. Фразы по теме «Мой класс». Цель: 1. устранение гнусавости; 2. отработка навыка правильного произнесения звука П в позиции обратного слога и со стечением в слогах,... |
Цель: создать условия для правильного произношения звуков «п», «пь». Задачи: Обучающие: • формировать умения детей в четком произношении звуков «п», «пь» в словах, фразовой речи; • актуализировать словарный запас детей; Развивающие: • развивать интонационную... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия в старшей группе...
11 февраля 2025 в 11:17
Консультация для воспитателей «Ознакомление детей...
11 февраля 2025 в 11:11
Конспект коррекционно-развивающего психологического занятия...
11 февраля 2025 в 11:04
СОД по экологическому воспитанию «Польза и вред батареек»
11 февраля 2025 в 11:01
Формирование «туалетного» навыка у детей раннего возраста с...
11 февраля 2025 в 10:57