Папки-передвижки

Светлана Колыханова. Блог

Автор блога: Светлана Колыханова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах и словах»
Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах и словах. Ход занятия: Артикуляционная гимнастика Логопед: Будем делать зарядку для язычка, чтобы он хорошо и правильно двигался, четко проговаривал звуки и слова. Сообщение цели занятия. Логопед: К нам на...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи: звуки [л], [л’]»
Цель. Упражнять детей в четком произнесении звука л( в звукосочетаниях, словах, фразовой речи. Совершенствовать фонематическое восприятие – учить определять слова со звуками л, ль. Ход занятия Ребятки послушайте сказку про Язычка. Жил-был в домике Язычок....

Конспект занятия по воспитанию звуковой культуры речи на тему «Знакомство со звуками [Л], [Л’]»
Цель: Воспитывать звуковую культуру речи, посредством упражнения детей в звуке "Л" Задачи: 1. Образовательная: Совершенствовать фонематическое восприятие – учить определять слова со звуками «л», «ль». 2. Воспитательная: Воспитывать дружеские отношения друг к...

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Фонетико-фонематическая логосказка для детей подготовительной к школе группы «Мышка Лола и мышонок Лёня. Звуки [Л] и [Л’]»
Цели: дифференциация звуков [Л] и [Л’] на слух и в произношении; развитие фонематических представлений, навыков звуко-слогового анализа и синтеза, чтения слогов, слов; активизация словаря; развитие мышления. Сказка используется на логопедическом занятии по...

Конспект занятия по теме «Дифференциация звуков [Р] — [Л]»
Тема : «Дифференциация звуков [Р] - [Л]» Цель: Дифференциация звуков [Р]-[Л], в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей различать и выделять звуки [Р], [Л] в слогах, словах, словосочетаниях; 2. Обогащать словарь...

Артикуляционная гимнастика для сонорных звуков [р]-[р’] [л]-[л’]
Начинать работу по исправлению звуков нужно с формирования точных движений органов артикуляционного аппарата, правильной воздушной струи. Поэтому очень важно выполнять артикуляционную гимнастику, для тренировки подвижности и переключаемости органов артикуляционного...

Технологическая карта «Звук [Л] «Прогулка по зоопарку»
Технологиялық картасы. Технологическая карта подгруппового открытого логопедического занятия в подготовительной группе. Составила и провела: логопед Волженина Т. П. Білім беру саласы: Образовательная область: «Коммуникация, социум» Бөлімдері:...

Конспект занятия по формированию звуковой культуры речи в старшей группе «Звуки [л] и [р] в словах»
Цель: способствовать формированию звуковой культуры речи. Задачи: 1) учить детей отчетливо произносить звуки «л» и «р» в словах, определять позицию звука в слове. 2) упражнять детей в придумывании слов с определенным звуком. 3) закреплять умение изменять темп...

Основные рекомендации при автоматизации звука [Л]
Гайдукова Ю. В. Воспитатель ГБОУ Школа 1440 В 5-6 лет ребенок должен уже освоить сложные сонорные звуки, к которым относится [Л]. У детей могут возникать сложности с этим, поэтому важна комплексная работа логопеда. Учитывайте, что звук намного проще поставить, чем...

Рекомендации для родителей «Постановка звука [Л]»
Звук Л обычно поставить совсем не сложно. Если ребёнок в 4 года не произносит этот звук стоит обратиться к логопеду или попробовать сделать это самостоятельно. Для того, чтобы подготовить мышцы языка к произношению звука Л, необходимо выполнять некоторые...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД