татьяна голубенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Муниципальное автономное образовательное учреждение центр развития ребенка «Слободо – Туринский детский сад «Солнечный» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в предложении и связной речи» Разработала учитель – логопед Жданова Д.... |
Участие в конкурсе «Лучший конспект» Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Речевое развитие» Раздел: «Развитие речи» Тема: « Звуковая культура речи: работа со звуками ж – ш» Возрастная группа: старшая Программное содержание:... |
Дети встают в кружок возле воспитателя. Воспит. Ребята, послушайте, слышите какой то звук? ( звук на телефоне) Как вы думаете, кто это? Да пчелы так жужжат! Давайте вместе попробуем пожужжать как пчелки! А теперь положите руку на шею, чувствуете что наше горлышко... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2» Образовательная ситуация по развитию речи в старшей группе на тему: «Дифференциация звуков «с» и «ш». Интеграция областей «Речевое развитие» «Познавательное развитие»... |
1. Как ребёнок произносит звуки [Ш], [Ж]? Шипящие звуки [Ш], [Ж] не всегда получаются даже у шестилетнего ребёнка. Вместо слова «шишка» можно услышать «сыска», «фыфка», «тытка», и даже… «хыхка». 2. Произношение шипящих в норме Для того, чтобы правильно произнести... |
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Речевое развитие» Раздел: «Развитие речи» Тема: « Звуковая культура речи: работа со звуками ж – ш» Возрастная группа: старшая Программное содержание: Образовательные: - учить детей... |
Ход занятия: I. Оргмомент Логопед: Сегодня у нас необычное занятие. К нам в гости пришли две куклы. Их имена ты узнаешь, разгадав ребусы. Чтобы приступить к нашему занятию, нужно поработать со скороговорками. ( Логопед предлагает повторить скороговорки и назвать... |
Тема: Автоматизация звука Ш. Цель: : Автоматизация и введение в самостоятельную речь звука Ш. Задачи: 1) Образовательные: учить правильно произносить звук Ш, выделять звук Ш из ряда слов; 2) Коррекционно – развивающие: формирование длительной направленной воздушной... |
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие; художественно –эстетическое развитие Вид деятельности детей:, речевая, познавательно –исследовательская... |
ХОД ЗАНЯТИЯ Организационный момент: -Сегодня к нам приехали гости. Ребята, как вы думаете, на каком транспорте они добрались до нашего сада? Сядет тот, кто назовет любой вид транспорта. 1. Сообщение темы занятия: Игра «4 лишний». - Я назову 4 вида транспорта, а вы,... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий квеста на тему: «Пшеничный лабиринт» для детей...
10 января 2025 в 00:38
Проект «Родная страна на ладони» (мемомагнетика)
10 января 2025 в 00:32
Фоторепортаж «Музей кёнигсбергской открытки в Калининграде»
10 января 2025 в 00:04
Формирование благоприятного социально-психологического...
9 января 2025 в 23:46
«Весело, весело встретим новый год». Сценарий праздника для...
9 января 2025 в 23:34