МААМ-картинки

татьяна голубенко. Блог

Автор блога: татьяна голубенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в предложении и связной речи»
Муниципальное автономное образовательное учреждение центр развития ребенка «Слободо – Туринский детский сад «Солнечный» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в предложении и связной речи» Разработала учитель – логопед Жданова Д....

Конспект ООД по речевому развитию «Звуковая культура речи работа со звуками [Ж] — [Ш]»
Участие в конкурсе «Лучший конспект» Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Речевое развитие» Раздел: «Развитие речи» Тема: « Звуковая культура речи: работа со звуками ж – ш» Возрастная группа: старшая Программное содержание:...

Конспект занятия «Звуковая культура речи [ж]-[ш]» (средняя группа)
Дети встают в кружок возле воспитателя. Воспит. Ребята, послушайте, слышите какой то звук? ( звук на телефоне) Как вы думаете, кто это? Да пчелы так жужжат! Давайте вместе попробуем пожужжать как пчелки! А теперь положите руку на шею, чувствуете что наше горлышко...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект образовательной ситуации по развитию речи в старшей группе «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2» Образовательная ситуация по развитию речи в старшей группе на тему: «Дифференциация звуков «с» и «ш». Интеграция областей «Речевое развитие» «Познавательное развитие»...

Как научить ребенка правильно произносить щипящие звуки [Ш], [Ж]? Упражнения
1. Как ребёнок произносит звуки [Ш], [Ж]? Шипящие звуки [Ш], [Ж] не всегда получаются даже у шестилетнего ребёнка. Вместо слова «шишка» можно услышать «сыска», «фыфка», «тытка», и даже… «хыхка». 2. Произношение шипящих в норме Для того, чтобы правильно произнести...

Конспект ООД по развитию речи «Звуковая культура речи, работа со звуками [Ж] — [Ш]» в старшей группе в старшей группе
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Речевое развитие» Раздел: «Развитие речи» Тема: « Звуковая культура речи: работа со звуками ж – ш» Возрастная группа: старшая Программное содержание: Образовательные: - учить детей...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Ход занятия: I. Оргмомент Логопед: Сегодня у нас необычное занятие. К нам в гости пришли две куклы. Их имена ты узнаешь, разгадав ребусы. Чтобы приступить к нашему занятию, нужно поработать со скороговорками. ( Логопед предлагает повторить скороговорки и назвать...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш]»
Тема: Автоматизация звука Ш. Цель: : Автоматизация и введение в самостоятельную речь звука Ш. Задачи: 1) Образовательные: учить правильно произносить звук Ш, выделять звук Ш из ряда слов; 2) Коррекционно – развивающие: формирование длительной направленной воздушной...

Конспект занятия по обучению грамоте «Закрепление пройденного. БуквыС-Ш. Звуки [с]-[ш]»
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие; художественно –эстетическое развитие Вид деятельности детей:, речевая, познавательно –исследовательская...

Конспект фронтального занятия в подготовительной группе «Звук [ш]»
ХОД ЗАНЯТИЯ Организационный момент: -Сегодня к нам приехали гости. Ребята, как вы думаете, на каком транспорте они добрались до нашего сада? Сядет тот, кто назовет любой вид транспорта. 1. Сообщение темы занятия: Игра «4 лишний». - Я назову 4 вида транспорта, а вы,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД