Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: развитие связанной, грамматически правильной, интонационно окрашенной речи. Задачи: Образовательная: совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи; Развивающая: продолжать работу по моделированию естественных речевых ситуаций; содействовать... |
Конспект НОД по речевому развитию в 1 младшей группе. Тема: Чтение детям потешки «Заинька, походи» Цель: Познакомить детей с потешкой «Заинька, походи». Задачи: Вызвать у детей радость от прослушивания потешки и желание слушать её неоднократно; учить... |
Коррекционно-образовательные цели. Расширение и конкретизация представлений об одежде, ее назначении, деталях, из которых она состоит; закрепление в речи существительного с обобщающим значением одежда, уточнение и расширение словаря по теме ( одежда, платье, брюки,... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект НОД по речевому развитию ( Развитию речи) №9. Возраст: вторая младшая группа. Тема: Перессказ сказки «Репка». Цель: Создать условия для того, чтобы учить составлять с помощью взрослого короткий повествовательный рассказ. Задачи: 1. Развивать память и... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности "Путешествие по сказкам"( средняя группа) Воспитатель Ергина Н. А. Задачи: • Вызвать положительный эмоциональный отклик на предложенную деятельность; • Учить узнавать знакомые русские народные сказки с... |
Цели: познакомить детей с образованием слов по аналогии через интеграции образовательных областей. Задачи: Образовательные: . совершенствовать в умении образовывать слова по аналогии: имя существительное – имя прилагательное; . различать фрукты, овощи и ягоды; .... |
Цель: учить детей рассматривать картину и рассказывать о ней в определенной последовательности. Образовательные: -учить детей рассматривать картину , составлять небольшой рассказ, отражающий содержание картины и рассказывать в определенной последовательности ( по... |
Цель: Формирование у детей среднего и старшего дошкольного возраста, связной речи. Задачи: Обучающие: Обучение связной речи и последовательной на примере постановки сказки « Теремок», учить отгадывать сказки по картинкам. Развивающие: Развитие памяти, логического... |
Цель: уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны Задачи: Образовательные: - развивать умение устанавливать причинно – следственные связи в явлениях природы - стимулировать активную речь детей - совершенствовать умение в составлении... |
Ход деятельности. 1. Орг. момент. Дети становятся в круг. Воспитатель: Собрались все дети в круг. Я – твой друг, и ты – мой друг. Крепко за руки возьмёмся И гостям мы улыбнёмся. – Посмотрю на ваши лица, с кем бы мне здесь подружиться? Ребята, по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59