МААМ-картинки

Айгуль Данберг. Блог

Автор блога: Айгуль Данберг
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Фотоотчет «Конкурс «Первая буква моего имени»
С 15. 09. 2020 г по 29. 09. 2020 г. в нашем замечательном детском саду, конечно совместно с родителями, ярко, красочно, необычно, тепло и интересно прошел конкурс:...

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Буква А а и звук [а]»
по программе Нищевой Н. В Возраст: старшая группа. Тема: Буква Аа и звук[а]. Задачи: образовательные: формирование умения находить новую букву среди других букв алфавита. развивающие: развитие фонематических представлений, зрительного и слухового внимания, общей и...

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Подготовка к обучению грамоте»
Тема: "Подготовка к обучению грамоте" Цель: развитие интереса у детей 4-5 лет обучению грамоте. Приоритетная образовательная область: "речевое развитие" Задачи: - Развивать творческое мышление, речевую активность, коммуникативные навыки, внимание, память; -...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте «Закрепление пройденного. БуквыС-Ш. Звуки [с]-[ш]»
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие; художественно –эстетическое развитие Вид деятельности детей:, речевая, познавательно –исследовательская...

Конспект ООД по ЗКР и подготовке к обучению грамоте для детей подготовительной группы
Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной группы по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте». Майорова Наталья Цель: совершенствовать звукопроизношение, слуховое...

Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи. Звук [У]»
Целевые ориентиры: формирование словаря, звуковой культуры речи, грамматического строя речи, связной речи. Задачи: Образовательные:Упражнять детей в четкой артикуляции звука ( изолирован¬ного, в звукосочетаниях) ; отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить...

Обобщение опыта «Игровые технологии как средство обучения грамоте детей с ОВЗ»
Великий русский педагог К. Д. Ушинский называл грамматику «логикой языка». У ребенка на практике осваивающего грамматические законы родного языка, совершенствуется не только речь, но и логическое мышление. Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков и букв Т-Д»
Конспект логопедического занятия "Дифференциация звуков и букв Т-Д". Султанова Ф. А. учитель-логопед, Дагестан. Цели: учить различать звуки т-д в слогах и словах; Автоматизировать написание букв “т” и “д” в слогах; Развивать: зрительное и слуховое восприятие;...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуковой анализ слова «Мак» в старшей группе
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе ( 5-6лет) Тема: Звуковой анализ слова МАК. Доминирующая образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное...

Дидактическая игра «Пазлы — парные согласные»
Дидактическая игра "Пазлы: ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ" Материал достаточно распечатать на плотной бумаге и разрезать по контуру. Цель: создать условия для закрепления понятия...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД