![]() | Светлана Джакели. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима. Зимние прогулки и наблюдения
Организация двигательной активности в зимнее время на прогулке. В холодный период года дети должны проводить на воздухе 3, 5 -4 часа ( дневная прогулка не менее 2-х часов, вечерняя 1, 5-2 часа) На прогулках проводятся различные игры, наблюдения, труд. Важно так... |
Картотека прогулок во второй группе раннего возраста ( 2-3 года) ЗИМНИЕ ПРОГУЛКИ Прогулка №1 Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Цели: — формировать представление о зиме; — вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. Ход... |
Зимние прогулки с детьми дошкольного возраста [/b] «Мудрец будет скорее избегать болезней, чем выбирать средства против них» Томас Мор Проблема коронавируса стала самой актуальной на сегодняшний день не только в нашей стране, но и во всем мире. До не давнего... |
Зима. Зимние прогулки и наблюдения
Екатерина Попелуха Статья "Оздоровительно-развивающая работа во время прогулки в зимний период посредством здоровье сберегающих технологий в условиях прогулочного участка ДОУ. " Автор: Попелуха Екатерина Владимировна МКДОУ №457 г. Новосибирск Физическое развитие... |
Цель: Продолжать создавать благоприятные условия для развития двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями природы; закрепить названия зимней одежды и обуви; познакомить... |
Карточка № 1 Наблюдение за снегопадом Цель: Продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром. Ход наблюдения: Он пушистый, серебристый, но рукой его не тронь. Станет капелькою чистой, коль поймаешь... |
Форма деятельности: Совместная деятельность взрослого и детей Цель : Формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой; воспитывать бережное отношение к растениям ( не заде¬вать хрупких от мороза веток и почек, так как они ло-маются, продолжать знакомить... |
Цель: Уточнить названия птиц, которые кормятся на кормушке и летают вблизи участка. Учить детей различать птиц по двум-трем характерным признакам: воробьи маленькие, серо-коричневые, летают стайкой; ворона крупная, черная, летает одна; синички маленькие, с желтой... |
Вводная часть. Дети под музыку входят в зал, строятся в шеренгу по росту. Организационный момент. Воспитатель: Построились по порядку, на утреннюю зарядку. Подравнялись, подтянулись. И друг другу улыбнулись. Сегодня мы с вами отправимся в зимний лес, там нас ждет... |
Ребята посмотрите на деревья, которые растут на территории детского сада, вокруг него. Кто знает, какие это деревья? Что есть у деревьев? ( У деревьев есть ствол, ветки) Где береза? По каким приметам определили, что это березка? ( Ствол белый. Показать детям, что у... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Развитие речи дошкольников»
9 февраля 2025 в 09:04
«Товары в магазине». Конспект занятия по финансовой...
9 февраля 2025 в 09:04
«Путешествие в страну Знаний». Конспект открытого...
9 февраля 2025 в 09:02
«Покормим птиц зимой». Конспект занятия по ознакомлению с...
9 февраля 2025 в 08:57
«Снеговик». Конспект занятия по аппликации в младшей группе
9 февраля 2025 в 08:54