Уруджева Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
Проект «Разноцветная осень» в старшей группе по ФГОС Автор проекта: Саломатова Н. П. Проект «Разноцветная осень» в старшей группе по ФГОС Вид проекта: Групповой, познавательно-исследовательский, творческий, игровой. Сроки реализации: Средней продолжительности... |
Формы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДО Характерной тенденцией современного периода в развитии отечественного образования является стремление образовательных учреждений к открытости, которая предполагает и участие общества в жизни ДОУ. ( ФГОС ДО ч. III п.... |
В настоящее время для педагогических коллективов дошкольных образовательных учреждений актуальным является вопрос организации деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования. В введении ФГОС много положительного: желание сделать жизнь ребёнка в детском... |
ФГОС. Внедрение и реализация
Психологические и педагогические требования к развивающей среде ФГОС ДО. Развивающая предметно-пространственная среда – это важная составляющая образовательного процесса. Основные идеи развивающей среды сформулировал российский психолог, доктор психологических наук... |
Проблема взаимодействия педагогов и родителей возникла в конце 19 начале 20 века, когда педагогическая общественность и родители детей дошкольного и младшего школьного возрастов стали тесно контактировать. В то время родители испытывали дефицит знаний и практических... |
Формирование у детей дошкольного возраста общей культуры личности в процессе игровой деятельности в условиях реализации ФГОС ДО» В современном мире, который ориентируется на приоритеты, провозглашенные актуальными нормативным документам, Федеральным... |
Практикум для педагогов в области «Речевое развитие» с учётом ФГОС Подготовила и провела: воспитатель Иванова Л. А. Цель: повышение культуры речи как компонента профессиональной компетентности воспитателя ДОУ. Задачи: - уточнить и закрепить знания воспитателями... |
Семинар для педагогов «Речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» «Речь – удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им» ( Г. Гегель) «Речь – великая сила: она убеждает, обращает, принуждает» ( Р. Эмерсон.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 67 "Крепыш" План самообразования педагога Тема: «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС» Разработала: Воспитатель МБДОУ №67 Жаворонкова Юлия... |
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ С УЧЕТОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С. И. Еньшина, воспитатель МДОУ Новоуколовский детский сад общеразвивающего вида «Росинка».... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01