МААМ-картинки

Платон Олеся. Блог

Автор блога: Платон Олеся
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Приемы, повышающие эффективность логопедического воздействия в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста
«Приемы, повышающие эффективность логопедического воздействия в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста». Учитель-логопед Соболева К. В. ГБОУ №2089 г. Москва. Правильная, чистая, ритмичная речь ребенка не всегда обусловлена только генетикой и...

Консультация для родителей «Что такое автоматизация?»
В моей логопедической практике не раз были такие случаи. Ребенку поставлен звук. Например, Ш. Ребенок получает домашнее задание, где логопедом прописаны различные упражнения для отработки звука, изолированного Ш. Например, вести пальцем по линии и тянуть звук Ш....

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш]»
Тема: Автоматизация звука Ш. Цель: : Автоматизация и введение в самостоятельную речь звука Ш. Задачи: 1) Образовательные: учить правильно произносить звук Ш, выделять звук Ш из ряда слов; 2) Коррекционно – развивающие: формирование длительной направленной воздушной...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Роль артикуляционной гимнастики в коррекции звукопроизношения
Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы. И наоборот, неясная речь весьма...

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Щ] в предложениях «В гости к нам пришёл щенок»
Тема: Автоматизация звука [Щ] в предложениях ( В гости к нам пришел щенок. Задачи: • образовательные: автоматизация звука [Щ] в предложениях; закрепление правильного выполнения артикуляционных упражнений; закрепление полученных знаний по теме: «Профессии». •...

Картотека игр, направленных на развитие верного звукопроизношения через звукоподражание для детей раннего возраста
Игра «Во дворе» Цель: Развивать речевой слух и способность к звукоподражанию. Оборудование: Игрушечные петух, курица, кошка, собака, корова. Описание: Воспитатель выразительно читает стихотворение и показывает соответствующие игрушки : Ку-ка-ре-ку! Кур стерегу....

Конспект образовательной ситуации по развитию речи в старшей группе «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2» Образовательная ситуация по развитию речи в старшей группе на тему: «Дифференциация звуков «с» и «ш». Интеграция областей «Речевое развитие» «Познавательное развитие»...

Нетрадиционные средства и приемы в работе логопеда для автоматизации звуков у детей дошкольного возраста
В последнее время педагоги все чаще говорят о том, что дети все неохотнее занимаются в детском саду. Автоматизация звуков проходит трудно и тяжело. Сегодня я хотела бы...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Дифференциация звуков [Н], [Н᾽]»
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе. Тема: «Дифференциация звуков Н, Н᾽». Цель: закрепление знаний о звуках [н], [н']. Задачи: - развивать фонематический слух; -учить выделять звуки из состава слова, - дифференцировать...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Ход занятия: I. Оргмомент Логопед: Сегодня у нас необычное занятие. К нам в гости пришли две куклы. Их имена ты узнаешь, разгадав ребусы. Чтобы приступить к нашему занятию, нужно поработать со скороговорками. ( Логопед предлагает повторить скороговорки и назвать...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД