Марина Игнатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Образовательные задачи.  Установление взаимно однознач¬ного соответствия между множествами. Совершенствование умения соотносить количество и число, навыков распознава¬ния и преобразования геометрических фигур.  Закрепление в речи названий... |
Карточка занятия по математике Тема: «Знакомство с понятиями «высокий-низкий» Цель: формировать пространственные представления выше, ниже поддерживать интерес к математике, развивать навыки сенсорного воспитания. Задачи: Образовательные: • формировать умение... |
Конспект НОД ФЭМП во второй младшей группе " Геометрические фигуры" Цель: Закрепление представлений о геометрических фигурах. Учить различать геометрические фигуры,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр у детей дошкольного возраста. Трофимова В. В. Большое значение для умственного развития детей дошкольного возраста имеет развитие математических представлений, нужное для познания... |
Как организовать игры детей дома с использованием занимательного математического материала Совершенствование работы по всестороннему развитию детей дошкольного возраста предполагает поиск новых путей во взаимосвязи детского сада и семьи, повышения педагогической... |
Цели: Познакомить детей с порядковым счётом до 5. Задачи: 1. Учить считать в пределах 5, различать количественный и порядковый счёт, цифры, правильно отвечать на вопросы «сколько всего? », «какой по счёту? », совершенствовать умение сравнивать два предмета по... |
Доклад на педагогическом совете Занятия являются основной формой организации обучения детей математике в детском саду. СЛАЙ Д №2 Примерная структура традиционных занятий Организация занятия. Ход занятия. Итог занятия. №3 Первым компонентом в структуре любого... |
Организационный момент Воспитатель: Колокольчик наш звенит заливается Мальчики и девочки в круг собираются Круг широкий вижу я, встали все мои друзья Мы сейчас пойдем на... |
Угадай, сколько? Цель игры: Учить детей отсчитывать необходимое количество предметов; соотносить это количество с цифрой. Ход игры: Детям предлагается лист с заданием, на котором в строчку: написаны цифра и нарисованы геометрические фигуры. Задание: раскрасить в... |
Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах: квадрате, треугольнике, круге. Задачи: - Учить узнавать и называть геометрические фигуры. - Учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника - Развивать воображение, внимание, мышление, активизировать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытая НОД по познавательному развитию (ФЭМП)...
23 ноября 2024 в 19:18
Открытка для мамы к Дню матери
23 ноября 2024 в 19:17
Консультация для родителей «Корригирующая гимнастика для...
23 ноября 2024 в 19:09
«Обучение рассказыванию. Сказка «Айога» Д. Нагишкина»....
23 ноября 2024 в 19:05
Конспект открытого занятия по ПДД в старшей группе
23 ноября 2024 в 19:04