Лучший педагог года

Карпенко. Блог

Автор блога: Карпенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей

Самообразование педагога «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 67 "Крепыш" План самообразования педагога Тема: «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС» Разработала: Воспитатель МБДОУ №67 Жаворонкова Юлия...

Занятия для саморазвития педагогов
Занятия №1 Саморазвитие педагога как непременное условие достижения профессионализма Педагогическая направленность личности Цель занятия: 1. Сформировать представления о самоактуализации личности, основных характеристик самоактуализирующихся людей. 2. Раскрыть...

Семинар-практикум по технологии Бизиковой О. А. «Развитие диалогической речи дошкольников в игре»
Семинар - практикум по теме: Технология Бизиковой О. А. "Развитие диалогической речи дошкольников в игре" Основной целью методического мероприятия было повышение педагогической компетентности педагогов по проблеме применения инновационных технологий по речевому...

Методические материалы для педагогов и воспитателей.

План самообразования «Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в процессе работы на метеостанции»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 комбинированного вида План самообразования воспитателя высшей категории Тюкаловой Ирины Геннадьевны 2020 – 2022 учебный год на тему: «Экологическое воспитание детей старшего...

Памятка для педагогов по применению ИКТ в образовательной деятельности с воспитанниками
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №365 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Имени Героя Советского Союза М. П. Краснолуцкого Отделение дошкольного образования детей Памятка для педагогов по применению ИКТ в...

Консультация для воспитателей «Словесные игры на развитие речи для детей старшего дошкольного возраста»
Кроме дидактических игр и упражнений с наглядным материалом при проведении ОД и во время режимных моментов в старшей группе используются словесные упражнения и игры. Словесные игры построены на словах и действиях играющих. Словесные игры наиболее сложны: они не...

Практикум с педагогами «Сторителлинг как инновационный метод развития речи детей с ОВЗ»
Цель: повышение профессионального умения педагогов в процессе активного общения по освоению опыта работы с дошкольниками по методу «Сторителлинг». Задачи: • познакомить педагогов с опытом работы по использованию технологии сторителлинг для развития речи детей...

План по самообразованию «Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности»
Тема: "Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности" Воспитатель МБДОО № 2 «Ромашка» ст. Гиагинской Боярчук А. А. Цель: объединение усилий педагогов и родителей в работе по трудовому воспитанию детей; формирование у воспитанников основ трудовой...

Самообразование педагога «Игра как средство общения дошкольников»
План самообразования педагога Тема: «Игра как средство общения дошкольников» Актуальность выбранной темы Игра для ребёнка – это жизнь. Отсутствие активной игровой деятельности может привести к серьёзным нарушениям личностного развития ребёнка. Психологи определяют...

Эссе «Самообразование воспитателя»
Педагог дошкольного образования постоянно и систематически занимающийся самообразованием оказывает и наиболее эффективное влияние на формирование у своих воспитанников потребности в самостоятельном приобретении знаний, н развитие у них соответствующих умений и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД