Папки-передвижки

Алена. Блог

Автор блога: Алена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

«Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения» разновозрастная группа ЗПР
"Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения" разновозрастная группа ЗПР. ( отчет из опыта работы в условиях дистанционного обучения)...

Педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья с ТНР в средней группе
Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация «Детский сад №2 «Ромашка» ст. Гиагинской» Принята решением педагогического совета № 1 от 31. 08. 2018 г. УТВЕРЖДАЮ: Заведующая МБДОО №2 «Ромашка» ___________И. С. Гринева Приказ № 90 от 31. 08....

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе для детей с ОВЗ нарушениями слуха «Причёска»
Цель: формировать у детей навыки рисования с помощью нетрадиционной пальчиковой техники. Задачи: Образовательная: обобщать словарь по теме: «Человек», сопряжённо-отражённое проговаривание, соотнесение таблички с картинкой. Учить опускать палец в краску и...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Практикум с педагогами «Сторителлинг как инновационный метод развития речи детей с ОВЗ»
Цель: повышение профессионального умения педагогов в процессе активного общения по освоению опыта работы с дошкольниками по методу «Сторителлинг». Задачи: • познакомить педагогов с опытом работы по использованию технологии сторителлинг для развития речи детей...

Дидактическая игра как средство развития самостоятельной деятельности детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста
Самостоятельная деятельность даёт возможность каждому ребенку право выбора материалов из предметно-развивающей среды в соответствии со своими интересами, возможностями и потребностями. О понятие «самостоятельность» в научной литературе и педагогической литературе...

Конспект СОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе для детей с ОВЗ нарушениями слуха «Гора Таганай»
Цель: формировать понятие «гора». Задачи: Образовательная: используя технику аппликация, создавать изображение горы. Развивающая: уточнять словарь по теме. Продолжить знакомство с техникой аппликации. Развивать мелкую моторику рук. Воспитательная: Воспитывать в...

Обзор методов измерения интеллекта детей дошкольного возраста, в том числе с тяжелыми нарушениями речи
Ключевые слова: интеллект, интеллектуальное развитие, методы измерения интеллекта, дети дошкольного возраста, психометрический инструментарий, психическое развитие, речевые нарушения. Задача установления уровня интеллекта – одна из самых главных в психологии с...

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Цифра и число 3»
Тема: «Число и цифра 3» Тема: Цифра 3, число 3 Цель: знакомство детей с цифрой и числом 3, с понятиями «высокий», «низкий». Задачи: - учить детей соотносить цифру 3 с числом 3, развивать мелкую моторику руки; произвольную память, внимание, мышление. -познакомить с...

Лэпбук как новый метод обучения детей с ОВЗ
«ЛЭПБУК» - КАК НОВЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ. Уважаемые коллеги, добрый день! Мою группу посещают и дети с ограниченными возможностями. Получение детьми с ОВЗ...

Конспект открытого занятия «Зимушка-зима» для детей с ОВЗ
Цель: Обогащение знаний об окружающем мире. Задачи: • Развитие сенсорных ощущений • Развитие речевого выдоха • Развитие эмпатии • Развитие понимания инструкции • Развитие познавательного интереса Оборудование: надувная песочница, пена для бритья, фигурки...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД