Папки-передвижки

«Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения» разновозрастная группа ЗПР (3 фото)

Людмила Моисеева
«Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения» разновозрастная группа ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы

"Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения" разновозрастная группа ЗПР.

(отчет из опыта работы в условиях дистанционного обучения)

Воспитатель высшей категории: Моисеева Л. М.

Взаимодействие дошкольного учреждения с семьями воспитанников на современном этапе продолжает изучаться с целью поиска наиболее эффективных форм и методов сотрудничества с новым поколением родителей, усилением их роли в воспитании собственного ребенка и расширение возможностей влияния на воспитательный процесс.

Так, важность установления взаимодействия между дошкольным учреждением и семьями воспитанников обосновывали в своих трудах Л. Артемова, А. Богуш, Р. Буре, О. Кононко, О. Усова и др. Отдельно изучались формы (В. Котирло, принципы (Т. Маркова и др., содержание и методы (Л. Островский и др.) взаимодействия дошкольного учреждения и семьи. В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией педагогам приходится искать новые удобные и безопасные формы работы с воспитанниками и их родителями. На данном этапе передо мной, как педагогом дошкольного учреждения стоит непростая задача непрерывно продолжать развитие воспитанников, но в дистанционном режиме.

Публикация «„Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения“ разновозрастная группа ЗПР» размещена в разделах

В связи с тем, что на данном этапе нет возможности использовать традиционные формы и методы работы, мною активно используется «Viber» взаимодействия с родителями воспитанников и как информационная площадка - это многосторонний способ связи, поскольку родители не только смогут видеть сообщения, размещаемые педагогом, но и комментировать их, делиться мнением друг с другом. Это мотивирует родителей на участие в совместных обсуждениях вопросов, комментировании различного материала. А это уже новый уровень работы с родителями, которые заинтересованы в содержании воспитательного и образовательного процессов своего ребенка.

Мы предлагаем родителям выполнить программные задания совместно с ребенком и оформить небольшой фотоотчет. Очень интересно наблюдать, как взаимодействие родителей и детей приносит результат в виде творческой работы. Чаще всего предлагаем использовать нетрадиционные техники так как они демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов. Несомненно, достоинством таких техник является универсальность их использования. Технология их выполнения интересна и доступна ребенку.

В рамках непосредственной образовательной деятельности дети неограниченны в возможностях выразить свои мысли, чувства, переживания, настроение. Дети осваивают художественные приемы и интересные средства познания окружающего мира через ненавязчивое привлечение к процессу изобразительной деятельности. Занятие превращается в созидательный творческий процесс педагога и детей при помощи разнообразного изобразительного материала. Этим занятиям отводится роль источника фантазии, творчества, самостоятельности.

Итог совместной деятельности взрослого и ребенка – как средство, активизирующее развитие их творческого потенциала, формирующее и совершенствующее навыки совместной работы, развивающее потребность в эстетическом общении и интерес к изобразительной деятельности и как результат имеет огромное значение в социализации дошкольника.

Используемые методы:

– позволяют развивать специальные умения и навыки, подготавливающие руку ребенка к письму;

– дают возможность почувствовать многоцветное изображение предметов, что влияет на полноту восприятия окружающего мира;

– формируют эмоционально – положительное отношение к самому процессу изобразительной деятельности;

способствуют более эффективному развитию воображения, восприятия и, как следствие, познавательных способностей.

Предлагаем увидеть своими глазами работы, которые создают дети совместно с родителями с использованием разных нетрадиционных материалов в изобразительной деятельности.

«Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения» разновозрастная группа ЗПР
Фото «Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения»
разновозрастная группа ЗПР - фото
Публикации по теме:

Применение информационных технологий на уроках классической гитары в условиях дистанционного обученияПрименение информационных технологий на уроках классической гитары в условиях дистанционного обучения Узнав о введении карантина в школе, первое, что я придумал - это провести дистанционный конкурс для детей: «Лучшая работа в условиях карантина».

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в условиях специально организованной среды Тема опыта: "Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в условиях специально организованной среды". Условия возникновения.

Фотоотчет о творческих работах учащихся 3–4 классов в режиме самоизоляции и дистанционного обучения. Часть перваяФотоотчет о творческих работах учащихся 3–4 классов в режиме самоизоляции и дистанционного обучения. Часть первая Добрый день, дорогие друзья и коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт о творческих работах моих учеников, находящихся на дистанционном.

Фотоотчет о творческих работах учащихся 3–4 классов в режиме самоизоляции и дистанционного обучения. Часть третьяФотоотчет о творческих работах учащихся 3–4 классов в режиме самоизоляции и дистанционного обучения. Часть третья Добрый день, дорогие друзья и коллеги! Предлагаю Вашему вниманию третью часть фотоотчёта о творческих работах моих учеников, находящихся.

Фотоотчет о творческих работах учащихся 3–4 классов в режиме самоизоляции и дистанционного обучения. Часть втораяФотоотчет о творческих работах учащихся 3–4 классов в режиме самоизоляции и дистанционного обучения. Часть вторая Дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию вторую часть фотоотчёта о творческих работах моих учеников, находящихся на дистанционном обучении.

Конспект ООД по пластилинографии «Рыбки в аквариуме» в средней группе в условиях дистанционного обучения Программное содержание:уточнить и расширить знания детей об аквариумных рыбках, о их многообразии, продолжать учить создавать выразительный.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5-6 лет в условиях домашнего обучения. Подготовила Самарина Е. И. ГБОУ.

Консультация «Развитие творческих способностей детей»Консультация «Развитие творческих способностей детей» Нетрадиционные техники в продуктивной деятельности. «Именно творческая деятельность человека делает его существом, обращенным к будущему,.

Развитие способностей детей в условиях семейного воспитания «Каждое дитя до известной степени гений» А. Шопенгауэр. Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одарённость, несомненно,.

Развитие творческих способностей средствами изобразительной деятельноситРазвитие творческих способностей средствами изобразительной деятельносит Развиваем творчество детей Изобразительная деятельность дошкольников играет ключевую роль в развитии детской личности, ведь для ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения» разновозрастная группа ЗПР
Опубликовано: 25 октября 2020 в 08:42
+253Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения» разновозрастная группа ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Моисеева (УИ 33912) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД