Папки-передвижки

Лэпбук как новый метод обучения детей с ОВЗ (3 фото)

Светлана КУВИЦЫНА
Лэпбук как новый метод обучения детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

«ЛЭПБУК» - КАК НОВЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ.

Уважаемые коллеги, добрый день! Мою группу посещают и дети с ограниченными возможностями.

Получение детьми с ОВЗ образования является одним из основных и неотъемленных условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

Публикация «Лэпбук как новый метод обучения детей с ОВЗ» размещена в разделах

Работа с детьми ОВЗ – это кропотливая, не всегда заметная, не такая быстрая, как нам хочется, но она должна быть всегда постоянной. В итоге она принесёт свои плоды. Это создание психологической, нравственной атмосферы, в которой особый ребёнок перестанет себя ощущать не таким как все. Индивидуальная работа с такими детьми проводится в режимные моменты, во время свободной деятельности детей, а также в составе групповых занятий в течение всей неделе.

Для того, чтобы заинтересовать и помочь преодолеть трудности речевого и социально- коммуникативного действия всех участников образовательного процесса- детей, меня заинтересовал новый метод (им пользуются многие воспитатели во многих странах). Метод с модным названием «Лэпбук».

«Лэпбук»- это новейший способ организации учебной деятельности с детьми дошкольного образования. Это игра, познание, творчество, повторение и закрепление изученного, интересный вид совместной деятельности воспитателя и детей.

Это тематическая,самодельная папка с интересными играми, кармашками, окошками, из которых ребёнок может доставать, перекладывать, складывать, собирать по своему усмотрению.

В ней собирается материал по определённой теме.

Я взяла тему: «Веселая математика – Архимед». Методическое пособие разработана с целью овладения детьми математического познания, используя обучающие игры в процессе самостоятельной и совместной деятельности детей и воспитателя.

Задачи данного метода :

- развивать восприятие, внимание, память, наблюдательность;

- развивать любознательность;

- развивать познавательные интересы детей и детей с ОВЗ.

Работа с «Лэпбуком» помогает:

- включать воспитателя в деятельность наравне с детьми;

- добровольно, без всяких психических и дисциплинированных принуждений присоединять детей к деятельности;

- свободно перемещаться во время деятельности.

«Лэпбук» отвечает требованиям ФГОС ДО в предметно- развивающей среде:

- информативен;

- может использоваться одновременно всей группой детей;

- обладает дидактическими свойствами (прилагает способы ознакомления с цветом, формой и т. д.);

- доступен содержанием для детей;

- обеспечивает активность всех детей в игровой, творческой, познавательной деятельности.

Лэпбук «Весёлая математика- Архимед» имеет несколько разделов:

- математические загадки;

- -увлекательная геометрия;

- математические стихи;

- обучающие карточки;

- развивающие игры;

- пазлы.

В результате использования такого метода в совместной деятельности, как «Лэпбук», было отмечено:

- повышение познавательного интереса у детей;

- развитие математических и коммуникативных способностей;

- закрепление полученных знаний.

Создание и использование такого метода, как создание «Лэпбук», решает многие задачи в современном образовании. Даёт всем детям и не только детям с ОВЗ знания по темам, всестороннее обучение, ставит и решат задачи, творчески подходит к вопросу организации и подбору информации.

Лэпбук как новый метод обучения детей с ОВЗ
Фото №1 ЛЭПБУК КАК НОВЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ Фото №2 Уважаемые коллеги добрый день Мою группу посещают и дети с ограниченными возможностями
Публикации по теме:

Беседа как метод обучения диалогической речиБеседа как метод обучения диалогической речи Беседа – это целенаправленное обсуждение чего-либо, организованный, подготовленный диалог на заранее выбранную тему. Беседа рассматривается.

Дидактическое средство обучения в технологии «Лэпбук  «Театр»Дидактическое средство обучения в технологии «Лэпбук  «Театр» «Театр - искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот кто любит театр по настоящему всегда уносит из него запас мудрости.

Интерактивное пособие «Лэпбук «ЗОЖ» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС Интерактивное пособие «Лэпбук «ЗОЖ» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС  .

Лэпбук, как современное средство обучения детей дошкольного возраста грамотеЛэпбук, как современное средство обучения детей дошкольного возраста грамоте Лэпбук, как современное средство обучения детей дошкольного возраста грамоте. Автор: Кайтан И. М. В условиях модернизации образования каждый.

Лэпбук «Летние виды спорта», как современное средство обученияЛэпбук «Летние виды спорта», как современное средство обучения Лэпбук как современное средство обучения. Летние виды спорта. Подготовила Ирина Сидоренко. Дидактическое пособие лэпбук «Летние виды спорта».

Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОСЛэпбук как средство обучения в условиях ФГОС В условиях реализации ФГОС воспитателю приходится искать новые средства обучения, которые соответствуют новым требованиям и целям обучения.

Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС до для детского сада «Зима»Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС до для детского сада «Зима» Лэпбук "Зима" Воспитатель: Назарова Т. А. Данная публикация будет полезна педагогам дошкольного образования. Лэпбук «Зима» предназначен.

Организация смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО»Организация смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО» Смотр-конкурс в детском саду организован в соответствии с годовым планом, приказом и положением. ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лэпбук как.

Отчет по теме самообразования «Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста»Отчет по теме самообразования «Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста» Развивающаяся педагогика, основанная на требованиях федерального государственного образовательного стандарта к дошкольному образованию,.

Метод быстрого обучения навыкам лепкиМетод быстрого обучения навыкам лепки Сам себе Лепилкин. Лепить из пластилина, теста, глины, воска, гипса, песка. … необычайно увлекательно и весело. А еще очень полезно для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук как новый метод обучения детей с ОВЗ
Опубликовано: 25 октября 2020 в 11:13
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук как новый метод обучения детей с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Светлана КУВИЦЫНА (УИ 453164) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД