Татьяна Антонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться, работать в команде. Ход мероприятия: Звучит музыка, группа Лицей «Осень» I Ведущий Наступила уж осень. Дуют... |
Цель: Обогащение знаний об окружающем мире. Задачи: • Развитие сенсорных ощущений • Развитие речевого выдоха • Развитие эмпатии • Развитие понимания инструкции • Развитие познавательного интереса Оборудование: надувная песочница, пена для бритья, фигурки... |
Су-джок терапия в работе с воспитанниками с ОВЗ с нарушением речи Массажный мяч су-джок ( или суджок) – это особой конструкции шарик с шипами и специальные... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Этапы технологии дистанционного обучения детей с ОВЗ: • Психологическая коррекционно-развивающая работа в дистанционном режиме проходила на платформе zoom в индивидуальном формате или мини-группами ( по 2-3 ученика) в соответствии с индивидуальным образовательным... |
Условия психолого-педагогического сопровождения воспитанников с ОВЗ делятся на три группы организационные, бытовые и дидактические. Они создаются совместно командой специалистов: воспитателями, учителем дефектологом, педагогом-психологом, учителем-логопедом под... |
Цель: формировать навыки здорового образа жизни, способствующие улучшению осанки, укреплению мышц спины и т. д. Задачи: - развивать двигательные качества, правильную осанку, интерес к физической культуре и совместным занятиям со сверстниками, способствовать... |
Конспект аттестационного индивидуального занятия с ребёнком ОВЗ ( диагноз – ЗПР. Подготовительная группа. «Сюрпризы от Лунтика». Цель: Знакомство со сказочным персонажем. Задачи: Образовательные: - познакомить с Лунтиком; - формировать умение сопереживать и... |
Конспект НОД «Знакомство с Капелькой» для детей средней группы с нарушением зрения Составила Коваленко Н. Н, воспитатель ГБДОУ №98 Фрунзенского района СПб Использованные технологии: познавательно-исследовательская деятельность, развивающие игры. Интеграция... |
За последние годы значительно возрос процент детей с речевыми нарушениями. Более того, с каждым годом возрастает число практически неговорящих детей. Причины этого явления разнообразны и многочисленны: перинатальное поражение центральной нервной системы, мозговая... |
Корригирующая гимнастика – это комплекс специальных упражнений, направленных на формирование правильной осанки и устранение деформации опорно-двигательного аппарата. Основной целью проведения занятий корригирующей гимнастики в детском саду является возрастающая и... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественная мастерская «Зимние мотивы» с воспитанниками...
3 февраля 2025 в 03:17
Изготовление наглядных пособий. Дидактический наглядный...
3 февраля 2025 в 03:08
Конспект непосредственно образовательной деятельности в...
3 февраля 2025 в 02:27
Фотоотчет. Профилактическое мероприятие «Наркотикам-НЕТ!»
3 февраля 2025 в 02:03
Фотоотчет о проведении творческого часа по профилактике...
3 февраля 2025 в 01:12