Папки-передвижки

Татьяна Антонова. Блог

Автор блога: Татьяна Антонова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Формирование навыков школьного поведения у обучающихся первого года обучения с РАС, имеющих выраженные ИН
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, предусматривает ряд требований и условий, необходимых для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе, с РАС и умственной отсталостью (...

Конспект открытого занятия «Зимушка-зима» для детей с ОВЗ
Цель: Обогащение знаний об окружающем мире. Задачи: • Развитие сенсорных ощущений • Развитие речевого выдоха • Развитие эмпатии • Развитие понимания инструкции • Развитие познавательного интереса Оборудование: надувная песочница, пена для бритья, фигурки...

Муниципальный проект «Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата у воспитанников дошкольных организаций г. Белгород»
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ И УКРЕПЛЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ДОШКОЛЬНИКОВ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ. ИГРЫ НА УКРЕПЛЕНИЕ ОСАНКИ, МЫШЦ СПИНЫ И БРЮШНОГО ПРЕССА Цели: совершенствовать навыки правильной осанки в различных исходных положениях, с...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Методы и приёмы коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в условиях дистанционного формата обучения
Этапы технологии дистанционного обучения детей с ОВЗ: • Психологическая коррекционно-развивающая работа в дистанционном режиме проходила на платформе zoom в индивидуальном формате или мини-группами ( по 2-3 ученика) в соответствии с индивидуальным образовательным...

Конкурсно-игровая программа для учащихся школы-интерната «Поёт душа, танцует осень»
Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться, работать в команде. Ход мероприятия: Звучит музыка, группа Лицей «Осень» I Ведущий Наступила уж осень. Дуют...

Консультация «Корригирующая гимнастика как средство профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата»
Корригирующая гимнастика – это комплекс специальных упражнений, направленных на формирование правильной осанки и устранение деформации опорно-двигательного аппарата. Основной целью проведения занятий корригирующей гимнастики в детском саду является возрастающая и...

Су-Джок-терапия в работе с воспитанниками с ОВЗ с нарушением речи
Су-джок терапия в работе с воспитанниками с ОВЗ с нарушением речи Массажный мяч су-джок ( или суджок) – это особой конструкции шарик с шипами и специальные...

Консультация учителя-логопеда для родителей «Нарушения речи. Причины и ранняя коррекция»
За последние годы значительно возрос процент детей с речевыми нарушениями. Более того, с каждым годом возрастает число практически неговорящих детей. Причины этого явления разнообразны и многочисленны: перинатальное поражение центральной нервной системы, мозговая...

Консультация для воспитателей «Создание условий для психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в рамках ППК»
Условия психолого-педагогического сопровождения воспитанников с ОВЗ делятся на три группы организационные, бытовые и дидактические. Они создаются совместно командой специалистов: воспитателями, учителем дефектологом, педагогом-психологом, учителем-логопедом под...

Конспект индивидуального занятия с ребёнком ОВЗ «Сюрпризы от Лунтика» в подготовительной группе
Конспект аттестационного индивидуального занятия с ребёнком ОВЗ ( диагноз – ЗПР. Подготовительная группа. «Сюрпризы от Лунтика». Цель: Знакомство со сказочным персонажем. Задачи: Образовательные: - познакомить с Лунтиком; - формировать умение сопереживать и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД