![]() | Татьяна Антонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, предусматривает ряд требований и условий, необходимых для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе, с РАС и умственной отсталостью (... |
Цель: Обогащение знаний об окружающем мире. Задачи: • Развитие сенсорных ощущений • Развитие речевого выдоха • Развитие эмпатии • Развитие понимания инструкции • Развитие познавательного интереса Оборудование: надувная песочница, пена для бритья, фигурки... |
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ И УКРЕПЛЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ДОШКОЛЬНИКОВ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ. ИГРЫ НА УКРЕПЛЕНИЕ ОСАНКИ, МЫШЦ СПИНЫ И БРЮШНОГО ПРЕССА Цели: совершенствовать навыки правильной осанки в различных исходных положениях, с... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Этапы технологии дистанционного обучения детей с ОВЗ: • Психологическая коррекционно-развивающая работа в дистанционном режиме проходила на платформе zoom в индивидуальном формате или мини-группами ( по 2-3 ученика) в соответствии с индивидуальным образовательным... |
Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться, работать в команде. Ход мероприятия: Звучит музыка, группа Лицей «Осень» I Ведущий Наступила уж осень. Дуют... |
Корригирующая гимнастика – это комплекс специальных упражнений, направленных на формирование правильной осанки и устранение деформации опорно-двигательного аппарата. Основной целью проведения занятий корригирующей гимнастики в детском саду является возрастающая и... |
![]() |
За последние годы значительно возрос процент детей с речевыми нарушениями. Более того, с каждым годом возрастает число практически неговорящих детей. Причины этого явления разнообразны и многочисленны: перинатальное поражение центральной нервной системы, мозговая... |
Условия психолого-педагогического сопровождения воспитанников с ОВЗ делятся на три группы организационные, бытовые и дидактические. Они создаются совместно командой специалистов: воспитателями, учителем дефектологом, педагогом-психологом, учителем-логопедом под... |
Конспект аттестационного индивидуального занятия с ребёнком ОВЗ ( диагноз – ЗПР. Подготовительная группа. «Сюрпризы от Лунтика». Цель: Знакомство со сказочным персонажем. Задачи: Образовательные: - познакомить с Лунтиком; - формировать умение сопереживать и... |
Популярное из нового
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
![]() Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическая предметно-пространственная...
21 июля 2024 в 00:08
Рисуем весеннюю березу в старшей группе c детьми имеющие...
20 июля 2024 в 23:35
Консультация для педагогов «Выявление страхов, методики...
20 июля 2024 в 22:35
Фотоотчёт «Стенгазета — эффективная форма работы с детьми...
20 июля 2024 в 22:35
Кинезиологическая сказка как метод коррекционной работы с...
20 июля 2024 в 22:28