МААМ-картинки

Конспект индивидуального занятия с ребёнком ОВЗ «Сюрпризы от Лунтика» в подготовительной группе

ОЛЬГА ЗАЙЦЕВА
Конспект индивидуального занятия с ребёнком ОВЗ «Сюрпризы от Лунтика» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

аттестационного индивидуального занятия с ребёнком ОВЗ

(диагноз – ЗПР).

Подготовительная группа.

«Сюрпризы от Лунтика».

Цель: Знакомство со сказочным персонажем.

Задачи:

Образовательные:

- познакомить с Лунтиком;

- формировать умение сопереживать и помогать сказочному персонажу.

Развивающие:

- развивать психические процессы;

- закреплять умение собирать пазлы.

Публикация «Конспект индивидуального занятия с ребёнком ОВЗ „Сюрпризы от Лунтика“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Воспитательные:

- воспитывать интерес к сказкам;

- создать положительный эмоциональный фон.

Словарная работа: сказочный персонаж Лунтик.

Материалы и оборудование: мешочек с игрушками, картинка «Четвёртый лишний»,

Ход занятия.

1. Организационно-мотивационный.

Здравствуй, дорогой дружок! Сегодня к нам пришёл гость. Отгадай, кто это? Правильно, это Лунтик. Расскажи, что ты знаешь про него.

Ребёнок отвечает.

А посмотри, что принёс нам Лунтик : что у него есть? Правильно – письмо. И сейчас мы посмотрим, что там написано. В письме – задания, которые нужно помочь сделать Лунтику, Поможем ему?

Ответ ребёнка – Да

2. Основной.

Посмотри, первое задание в письме – «Отгадай, что в мешочке».

Ребёнок отгадывает, что находится в мешочке (на ощупь).

Молодец! Ты справился! Угадал всё правильно!

А второе задание - играем в игру «Закончи предложения».

Ребенку предлагается: «Продолжи предложение, выбрав наиболее подходящее слово».

У дерева всегда есть. (листья, цветы, плоды, корень).

У сапога всегда есть. (шнурки, подошва, молния, пряжка).

У платья всегда есть. (подол, карманы, рукава, пуговицы).

У картины всегда есть. (художник, рама, подпись).

А сейчас немного поиграем: «Солдат – тряпичная кукла».

Я – солдат – Встаем прямо, руки по швам.

Я – тряпичная кукла – все тело расслаблено.

И третье задание – «Найди лишний предмет».

Ребёнку предлагается выбрать лишний предмет из четырех палочек и объяснить, почему он лишний.

Отлично! Молодец! Ты все правильно сделал!

3. Заключительный.

Посмотри, пожалуйста, мы все задания помогли выполнить Лунтику.

Ответ ребёнка.

Отлично! Лунтик хочет поблагодарить тебя за помощь и угостить конфеткой.

Понравилось помогать Лунтику?

Интересные были задания?

На это наше занятие закончилось! Благодарю за работу!

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты»Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты» .

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ш]» Цель:Коррекционно-образовательные: –уточнение артикуляции звука [ш]; - Автоматизация звука [ш] изолированно, в прямых слогах и словах.

Конспект индивидуального занятия по преодолению общего недоразвития речи у ребёнка подготовительной группы Конспект индивидуального занятия по преодолению общего недоразвития речи у ребёнка подготовительной группы Фонетическая тема: Звук [Р].

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика» Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы. Задачи: 1. Обучающие: Закреплять умение ориентироваться.

Конспект открытого занятия «Сюрпризы Зимушки-Зимы» в средней группеКонспект открытого занятия «Сюрпризы Зимушки-Зимы» в средней группе Конспект открытого занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» в средней группе по теме «Сюрпризы Зимушки-Зимы».

Самоанализ занятия в средней группе «Сюрпризы Зимушки-зимы»Самоанализ занятия в средней группе «Сюрпризы Зимушки-зимы» Одним из ключевых условий реализации образовательной миссии дошкольного учреждения является совершенствование педагогом своей методической.

Видео и конспект индивидуального занятия по речевому развитию в средней группе «Домашние животные»Видео и конспект индивидуального занятия по речевому развитию в средней группе «Домашние животные» Цель: создать условия для уточнения и знаний о домашних животных. Задачи: -Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышах,.

Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия с ребёнком ОВЗ «Сюрпризы от Лунтика» в подготовительной группе
Опубликовано: 23 октября 2020 в 19:26
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального занятия с ребёнком ОВЗ «Сюрпризы от Лунтика» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЬГА ЗАЙЦЕВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД