МААМ-картинки

Конспект индивидуального занятия с ребёнком ОВЗ «Сюрпризы от Лунтика» в подготовительной группе

ОЛЬГА ЗАЙЦЕВА
Конспект индивидуального занятия с ребёнком ОВЗ «Сюрпризы от Лунтика» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

аттестационного индивидуального занятия с ребёнком ОВЗ

(диагноз – ЗПР).

Подготовительная группа.

«Сюрпризы от Лунтика».

Цель: Знакомство со сказочным персонажем.

Задачи:

Образовательные:

- познакомить с Лунтиком;

- формировать умение сопереживать и помогать сказочному персонажу.

Развивающие:

- развивать психические процессы;

- закреплять умение собирать пазлы.

Темочки:

Воспитательные:

- воспитывать интерес к сказкам;

- создать положительный эмоциональный фон.

Словарная работа: сказочный персонаж Лунтик.

Материалы и оборудование: мешочек с игрушками, картинка «Четвёртый лишний»,

Ход занятия.

1. Организационно-мотивационный.

Здравствуй, дорогой дружок! Сегодня к нам пришёл гость. Отгадай, кто это? Правильно, это Лунтик. Расскажи, что ты знаешь про него.

Ребёнок отвечает.

А посмотри, что принёс нам Лунтик : что у него есть? Правильно – письмо. И сейчас мы посмотрим, что там написано. В письме – задания, которые нужно помочь сделать Лунтику, Поможем ему?

Ответ ребёнка – Да

2. Основной.

Посмотри, первое задание в письме – «Отгадай, что в мешочке».

Ребёнок отгадывает, что находится в мешочке (на ощупь).

Молодец! Ты справился! Угадал всё правильно!

А второе задание - играем в игру «Закончи предложения».

Ребенку предлагается: «Продолжи предложение, выбрав наиболее подходящее слово».

У дерева всегда есть. (листья, цветы, плоды, корень).

У сапога всегда есть. (шнурки, подошва, молния, пряжка).

У платья всегда есть. (подол, карманы, рукава, пуговицы).

У картины всегда есть. (художник, рама, подпись).

А сейчас немного поиграем: «Солдат – тряпичная кукла».

Я – солдат – Встаем прямо, руки по швам.

Я – тряпичная кукла – все тело расслаблено.

И третье задание – «Найди лишний предмет».

Ребёнку предлагается выбрать лишний предмет из четырех палочек и объяснить, почему он лишний.

Отлично! Молодец! Ты все правильно сделал!

3. Заключительный.

Посмотри, пожалуйста, мы все задания помогли выполнить Лунтику.

Ответ ребёнка.

Отлично! Лунтик хочет поблагодарить тебя за помощь и угостить конфеткой.

Понравилось помогать Лунтику?

Интересные были задания?

На это наше занятие закончилось! Благодарю за работу!

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты»Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты» .

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ш]» Цель:Коррекционно-образовательные: –уточнение артикуляции звука [ш]; - Автоматизация звука [ш] изолированно, в прямых слогах и словах.

Конспект индивидуального занятия по преодолению общего недоразвития речи у ребёнка подготовительной группы Конспект индивидуального занятия по преодолению общего недоразвития речи у ребёнка подготовительной группы Фонетическая тема: Звук [Р].

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика» Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы. Задачи: 1. Обучающие: Закреплять умение ориентироваться.

Конспект открытого занятия «Сюрпризы Зимушки-Зимы» в средней группеКонспект открытого занятия «Сюрпризы Зимушки-Зимы» в средней группе Конспект открытого занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» в средней группе по теме «Сюрпризы Зимушки-Зимы».

Самоанализ занятия в средней группе «Сюрпризы Зимушки-зимы»Самоанализ занятия в средней группе «Сюрпризы Зимушки-зимы» Одним из ключевых условий реализации образовательной миссии дошкольного учреждения является совершенствование педагогом своей методической.

Видео и конспект индивидуального занятия по речевому развитию в средней группе «Домашние животные»Видео и конспект индивидуального занятия по речевому развитию в средней группе «Домашние животные» Цель: создать условия для уточнения и знаний о домашних животных. Задачи: -Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышах,.

Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия с ребёнком ОВЗ «Сюрпризы от Лунтика» в подготовительной группе
Опубликовано: 23 октября 2020 в 19:26
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального занятия с ребёнком ОВЗ «Сюрпризы от Лунтика» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЬГА ЗАЙЦЕВА (УИ 1336798) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД