Баймуканова Армангуль. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
* Рекомендации для родителей по выполнению домашнего задания не выполняются. Поставленный звук автоматизируется в результате многократного повторения, по принципу формирования условных рефлексов. Таким образом если не тренироваться и не следить за звуком ежедневно... |
Тема: "Дифференциация звуков [с] - [з]. " Задачи: Образовательные: 1. Закрепление правильного произношения звуков [с] и [з] изолированно, в слогах, словах, в предложениях; уточнение их артикуляции. 2. Развитие фонематического слуха: дифференциация звуков [с]-[з]... |
Гайдукова Ю. В. Воспитатель ГБОУ Школа 1440 В 5-6 лет ребенок должен уже освоить сложные сонорные звуки, к которым относится [Л]. У детей могут возникать сложности с этим, поэтому важна комплексная работа логопеда. Учитывайте, что звук намного проще поставить, чем... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Ход занятия: I. Оргмомент Логопед: Сегодня у нас необычное занятие. К нам в гости пришли две куклы. Их имена ты узнаешь, разгадав ребусы. Чтобы приступить к нашему занятию, нужно поработать со скороговорками. ( Логопед предлагает повторить скороговорки и назвать... |
Приложение №2 ФОРМА ПРОЕКТА ( МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ) Название разработки: «Технология лэпбук, как эффективное средство при автоматизации звуков на башкирском языке с детьми с ОВЗ» Авторский коллектив разработки: 1. Ильбулова Розалия Сагитовна, учитель-логопед; 2.... |
Приложение №2 ФОРМА ПРОЕКТА ( МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ) Название разработки: «Технология лэпбук, как эффективное средство при автоматизации звуков на башкирском языке с детьми с ОВЗ» Авторский коллектив разработки: 1. Ильбулова Розалия Сагитовна, учитель-логопед; 2.... |
Цель: «Автоматизация звука «С» в слогах, словах и фразовой речи» Задачи: - уточнять правильную артикуляцию звука «С»; - закреплять правильное произношение звука «С» в слогах, словах и фразовой речи; - упражнять в определении позиции звука «С» в словах; - развивать... |
Муниципальное автономное образовательное учреждение центр развития ребенка «Слободо – Туринский детский сад «Солнечный» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в предложении и связной речи» Разработала учитель – логопед Жданова Д.... |
Тема: Автоматизация звука [Щ] в предложениях ( В гости к нам пришел щенок. Задачи: • образовательные: автоматизация звука [Щ] в предложениях; закрепление правильного выполнения артикуляционных упражнений; закрепление полученных знаний по теме: «Профессии». •... |
Тема : «Дифференциация звуков [Р] - [Л]» Цель: Дифференциация звуков [Р]-[Л], в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей различать и выделять звуки [Р], [Л] в слогах, словах, словосочетаниях; 2. Обогащать словарь... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детские страхи «Чего я боюсь»
26 января 2025 в 11:52
Игры с водой и песком во второй группе раннего возраста
26 января 2025 в 11:52
«Прощание с елкой» в нашем детском саду
26 января 2025 в 11:49
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в...
26 января 2025 в 11:48
Современные образовательные технологии
26 января 2025 в 11:41