МААМ-картинки

Петрова Людмила. Блог

Автор блога: Петрова Людмила
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Профориентационная работа как условие успешной социализации обучающихся с ОВЗ
Первая серьёзная жизненная проблема, с которой сталкиваются учащиеся – выбор будущей профессии. Особенно актуальна она для выпускников с ОВЗ. Таким детям сложнее осуществлять этот выбор в силу ограниченности их возможностей в овладении профессиями, нежеланием многих...

Консультация для родителей «Развитие эмоционального интеллекта дошкольников»
Консультация для родителей «Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста в семье» Цель: повышение родительской компетенции в вопросах развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста. Стремясь развить интеллект ребенка, многие уделяют...

Методические рекомендации по развитию социально-коммуникативных навыков посредством дидактических игр
Методические рекомендации по развитию социально – коммуникативных навыков посредством дидактических игр. На сегодняшний день в ФГОС прописано, что социально- коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Проект по социально-коммуникативному развитию «Моя семья»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Солнышко» Проект по социально - коммуникативному развитию «Моя семья» Разработала воспитатель: Борискова Галина Николаевна г. о. г. Кулебаки 2020 г....

Использование технологии подвижных игр в работе с детьми раннего возраста как средство социально-коммуникативного развития
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре – важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности ребенка, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. Советский...

Сюжетно-ролевая игра как эффективный метод развития социально-коммуникативных способностей детей раннего возраста
Главный и самый первый источник личностного развития малыша — его семья. Речь и элементарное физическое развитие, навыки культуры поведения ( за столом, на улице, в общении с взрослыми) прививают малышу его папа и мама. Они постоянно контактируют с ребенком, и именно...

Конспект НОД в первой младшей группе по развитию речи и общению «Мчится поезд»
Конспект НОД в 1 младшей группе по развитию речи и общению Тема: «Мчится поезд» Задачи: 1. Вовлекать детей в диалог, расширять знания детей о транспорте, обогащать словарь точными наименованиями предметов, действий. 2. В процессе звукоподражаний развивать речевой...

Использование технологии развития эмоционального интеллекта
Цель: воспитание ценностных ориентаций посредством, формирование психологического здоровья дошкольников. Задачи: - Развивать у детей умение чувствовать и понимать другого. - Обучать рефлексивным умениям. - Возможность самостоятельного нахождения нескольких решений...

Конспект НОД по развитию речи и речевому общению «Беседа о папе»
Конспект по речи и речевому общению «Беседа о папе» ( первая младшая группа) Цель: Способствовать развитию речи как средства общения; совершенствовать умение слушать и понимать взрослого. Задачи: Воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким...

Консультация «Использование малых форм фольклора по формированию навыков самообслуживания у детей раннего возраста»
Ребёнок раннего возраста - это существо, постоянно рвущееся к самостоятельности, но практически во всем зависящее от взрослого. Без посторонней помощи ребёнок ещё не способен справляться со многими бытовыми проблемами. Возможности низки, навыки недостаточно...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД