Лучший педагог года

Ольга Малышева. Блог

Автор блога: Ольга Малышева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Индивидуальная работа учителя-логопеда с детьми, имеющими диагноз ОВЗ
Индивидуальная работа с детьми - основная часть работы учителя-логопеда. В детском саду с детьми проводится различная работа. Организуются настольные...

Советы логопеда родителям и педагогам «Мне на месте не сидится»
Советы логопеда родителям и педагогам Мне на месте не сидится Нередко педагоги и родители сталкиваются с проблемой воспитания так называемых «трудных» детей. Часто в эту категорию попадают гиперактивные дети. Они отличаются от своих сверстников двигательной...

Консультация «Когда вести ребенка к логопеду?»
Когда вести ребенка к логопеду? Несмотря, на огромное количество информации, которую родители дошкольников получают в детском саду, в поликлинике, в различных группах и чатах в социальных сетях в отношении развитии речи, очень часто возникает вопрос: а нужно ли...

Работа логопеда. Логопедия

Рекомендации по выполнению домашних заданий логопеда
Уважаемые родители! Индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения у детей проводятся 2-3 раза в неделю в зависимости от сложности речевого нарушения. По результатам проведённых занятий с целью закрепления знаний, умений и навыков, приобретённых детьми,...

Развлечение для логопедической подготовительной группы «Осень — в гости просим!»
«Осень – в гости просим! » развлечение для логопедической подготовительной группы. Дети под музыку входят в зал и встают полукругом. Ведущий: Снова осень, снова птицы в тёплый край лететь спешат, И опять осенний праздник к нам приходит в детский сад! На гроздья...

Логопедическая игра «Сказочный герой»
18. 09. 20 В своей работе с детьми для развития фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа, формирования связной речи использую игру "Сказочный герой". Дети...

Взаимодействие в работе учителя-логопеда и воспитателя
Федеральные государственные образовательные стандарты указывают на необходимость интегрирования образовательных областей, образовательного процесса в целом. Естественно, это необходимо и в коррекционно-развивающей работе. Применительно к коррекции речевых нарушений...

Ира-ситуация «На лесной полянке» с элементами логоритмики, игры на ДМИ для детей 3–4 лет
Ира- ситуация «На лесной полянке» с элементами логоритмики, игры на ДМИ для детей 3-4 лет ( в рамках педагогического проекта ««Использование информационно-коммуникативных технологий в работе музыкального руководителя») Цель: Вовлечь детей в игровую ситуацию;...

Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе «Тыква»
Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе "ТЫКВА" Задачи: продолжать формировать представление об овощах. Учить создавать...

Проект «Перелетные птицы» для логопедической группы
Проект: «Перелетные птицы» Разработала: учитель-логопед: Жмаева Е. С. Тип проекта: познавательно - речевой Сроки реализации проекта: краткосрочный ( 3 недели) Участники проекта: учитель-логопед, дети логопедической группы, родители. Актуальность проекта: Для...

Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД