Индивидуальная работа учителя-логопеда с детьми, имеющими диагноз ОВЗ (5 фото)
Утемишева Гузяль Касимовна
Индивидуальная работа учителя-логопеда с детьми, имеющими диагноз ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальная работа с детьми - основная часть работы учителя-логопеда. В детском саду с детьми проводится различная работа. Организуются настольные игры, способствующие развитию мелкой моторики, внимательности,памяти, логики. Очень нравится моим воспитанникам игры с цветными стёклышками. Освоив мультимедийное оборудование, я часто провожу игры с детьми по программам"Мерсибо", Занятия стали разнообразными, насыщенными неожиданными сюрпризными моментами и заданиями различной сложности. Дети,имеющие особые возможности развития, с удовольствием играют и выполняют задания. Приходится более детально,подробно, порой совместно играя "одной рукой" осваивать полученные знания. Уже всё это в группе закрепляют воспитатели. С удовольствием дети стараются выполнять дома задания на закрепление лексики и грамматики. Успех в работе я вижу в детских результатах, живом общении, хорошем настрое на занятие.
Публикация «Индивидуальная работа учителя-логопеда с детьми, имеющими диагноз ОВЗ» размещена в разделах
Публикации по теме:
Аппликация фольгой. Индивидуальная работа с детьми
Приоритетным в моей работе является художественно-эстетическое развитие детей. Уделяю этому направлению большое внимание. И конечно, как.
Фотоотчет «Индивидуальная работа с детьми на прогулке»
Добрый вечер дорогие коллеги, родители! Каждый ребенок – маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий.
Годовой отчет о работе учителя–логопеда
.
Индивидуальная работа по изодеятельности с детьми раннего возраста
Рисование помогает детям быстрее познать мир. Так же у ребенка лучше развивается мелкая моторика рук. Появление целенаправленности,.
Индивидуальная работа с детьми для конкурса юных талантов «Осенний букет»
Аппликация "Осенний букет" Выполнили: Анастасия Г., Алиса Н. Куратор: Кужашева Д. Р. Цели: -Закреплять умение аккуратно вырезать детали.
Из опыта работы «Работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата»
В дошкольном возрасте осанка еще не сформирована, неблагоприятные факторы наиболее сильно влияют на детей в период бурного роста (5-7 лет.
НОД учителя-дефектолога с детьми, имеющими нарушения интеллекта легкой степени «Фруктовая тарелка»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.
Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группы
Учебно-тематический план работы учителя-логопеда Голубевой Т. В. в адаптационной группе "Цыплята" МБДОУ «Детский сад № 38 «Золотой петушок».
Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО
Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.
Сценарий урока учителя-логопеда с детьми 2 класса, испытывающими трудности в освоении письменной речи
Сценарий урока учителя-логопеда с детьми 2 класса, испытывающими трудности в освоении письменной речи. [/b]Тема:Письмо от Буратино Звуко-буквенный.