Лариса Шевелева
Логопедическая игра «Сказочный герой»
▼ Скачать + Заказать документы
18.09.20
В своей работе с детьми для развития фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа, формирования связной речи использую игру "Сказочный герой". Дети любят сказки, у каждого малыша есть свой любимый сказочный герой. Вот это и поможет нам решить несколько речевых задач одновременно. Начинаем играть :
- Для игры нежен сундучок / коробка, где лежат буквы, картинки с изображением сказочных героев. Ребенок достает букву, называет ее. Сам вспоминает имя героя, но не называет, находит картинку, не показывает ее ребятам. Просит, играющих ребят назвать имя героя на выбранную букву. Если кто-то угадал, то ребенок показывает картинку. Так мы проверяем, знает ли ребенок буквы, правильно ли соотносит букву и звук, правильно ли назвал имя сказочного героя. Конечно же, узнаем, как ребята знают содержания сказок, как могут описать героя, его характер, поступки. Но на одну букву есть несколько имен. Второй вариант игры: если ребята не угадали героя, то ребенок должен дать подсказку : описать героя, рассказать сюжет, чтобы играющие, могли правильно угадать и назвать героя и сказку.