Приложение МААМ

савинова елена. Блог

Автор блога: савинова елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Проект «Перелетные птицы» для логопедической группы
Проект: «Перелетные птицы» Разработала: учитель-логопед: Жмаева Е. С. Тип проекта: познавательно - речевой Сроки реализации проекта: краткосрочный ( 3 недели) Участники проекта: учитель-логопед, дети логопедической группы, родители. Актуальность проекта: Для...

Логопедическая игра «Сказочный герой»
18. 09. 20 В своей работе с детьми для развития фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа, формирования связной речи использую игру "Сказочный герой". Дети...

Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе «Тыква»
Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе "ТЫКВА" Задачи: продолжать формировать представление об овощах. Учить создавать...

Работа логопеда. Логопедия

Индивидуальная работа учителя-логопеда с детьми, имеющими диагноз ОВЗ
Индивидуальная работа с детьми - основная часть работы учителя-логопеда. В детском саду с детьми проводится различная работа. Организуются настольные...

Развлечение для логопедической подготовительной группы «Осень — в гости просим!»
«Осень – в гости просим! » развлечение для логопедической подготовительной группы. Дети под музыку входят в зал и встают полукругом. Ведущий: Снова осень, снова птицы в тёплый край лететь спешат, И опять осенний праздник к нам приходит в детский сад! На гроздья...

Ира-ситуация «На лесной полянке» с элементами логоритмики, игры на ДМИ для детей 3–4 лет
Ира- ситуация «На лесной полянке» с элементами логоритмики, игры на ДМИ для детей 3-4 лет ( в рамках педагогического проекта ««Использование информационно-коммуникативных технологий в работе музыкального руководителя») Цель: Вовлечь детей в игровую ситуацию;...

Советы логопеда родителям и педагогам «Мне на месте не сидится»
Советы логопеда родителям и педагогам Мне на месте не сидится Нередко педагоги и родители сталкиваются с проблемой воспитания так называемых «трудных» детей. Часто в эту категорию попадают гиперактивные дети. Они отличаются от своих сверстников двигательной...

Рекомендации по выполнению домашних заданий логопеда
Уважаемые родители! Индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения у детей проводятся 2-3 раза в неделю в зависимости от сложности речевого нарушения. По результатам проведённых занятий с целью закрепления знаний, умений и навыков, приобретённых детьми,...

Взаимодействие в работе учителя-логопеда и воспитателя
Федеральные государственные образовательные стандарты указывают на необходимость интегрирования образовательных областей, образовательного процесса в целом. Естественно, это необходимо и в коррекционно-развивающей работе. Применительно к коррекции речевых нарушений...

Использование ИКТ в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста
Новые современные возможности инициируют педагогов к решению образовательных задач разными путями, один из которых - применение интерактивного оборудования и интерактивных игр. Интерактивность – это способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД