![]() | Михайлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Программное содержание : • Формировать представления детей о приметах зимы, • Учить согласовывать существительное с прилагательным • Формировать связную речь, обогащать и расширять словарный запас по теме • совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на... |
НОД на тему: «Золотая осень». Старшая группа Возрастная категория: старший дошкольный возраст Цель: ознакомление с природными явлениями осенью Задачи: 1. Образовательные: - учить детей различать наиболее характерное состояние осеней погоды: прохладно, идут дожди,... |
Программное содержани: Обобщить знания детей о живом объекте ( дышит, дви¬гается, питается, растет, размножается, спасается от врагов. Закрепить знания о внешнем виде. Развивать доказательную речь. Воспитывать познавательный интерес к особенностям поведения... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Программное содержание: • Формировать у детей навыки положительного отношения к соблюдению культурно-гигиенических навыков и чистоты тела. • Продолжать формировать у детей положительное отношение к соблюдению культурно-гигиенических навыков и поддержания чистоты... |
Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. Беседа для детей средней группы «Насекомые». Цель: познакомить детей с насекомыми. Задачи: 1. Начать формирование понятия «насекомое», познакомить с некоторыми видами насекомых. 2. Обогащение словарного... |
Программное содержание:  Познакомить детей с детским садом, как с ближайшим социальным окружением ребенка.  Показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях.  Познакомить с... |
Цель: Побуждать детей определят и, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. Материал: Картинки и изображением цветов ( одуванчик, ромашка, роза, колокольчик, ландыш, предметов одежды ( пальто, платье, рубашка, юбка, шуба, один большой конверт;... |
Программное содержание: 1. Расширить представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно, находить их. 2. Уточнить представления детей об изменениях, происходящих осенью в жизни растений. 3. Учить устанавливать причинно - следственные связи на... |
Ход занятия Педагог: Посмотрите все вокруг Я - твой друг и ты - мой друг! Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Доброе утро. ребята. Я рада новой встрече с вами. Ребята, сегодня утром на мою электронную почту пришло письмо. А от кого догадаетесь,... |
ООД по окружающему миру в подготовительной группе на тему «Путешествие в музей» Задачи: Образовательные задачи: Познакомить детей с понятием музей, историей возникновения музея. Помочь детям познать многообразный и удивительный мир культурного наследия Дагестана,... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о реализации проекта в младшей группе «День...
21 июля 2024 в 22:07
Коллективная аппликация с использованием техники...
21 июля 2024 в 21:45
Дидактическая игра на липучках «Здоровые зубы»
21 июля 2024 в 21:35
Конспект занятия в средней группе «Путешествие по Нижнему...
21 июля 2024 в 21:23
Программа кружка для детей дошкольного возраста «Юные...
21 июля 2024 в 21:16