Михайлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Программное содержание : • Формировать представления детей о приметах зимы, • Учить согласовывать существительное с прилагательным • Формировать связную речь, обогащать и расширять словарный запас по теме • совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на... |
НОД на тему: «Золотая осень». Старшая группа Возрастная категория: старший дошкольный возраст Цель: ознакомление с природными явлениями осенью Задачи: 1. Образовательные: - учить детей различать наиболее характерное состояние осеней погоды: прохладно, идут дожди,... |
Программное содержани: Обобщить знания детей о живом объекте ( дышит, дви¬гается, питается, растет, размножается, спасается от врагов. Закрепить знания о внешнем виде. Развивать доказательную речь. Воспитывать познавательный интерес к особенностям поведения... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Программное содержание: • Формировать у детей навыки положительного отношения к соблюдению культурно-гигиенических навыков и чистоты тела. • Продолжать формировать у детей положительное отношение к соблюдению культурно-гигиенических навыков и поддержания чистоты... |
Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. Беседа для детей средней группы «Насекомые». Цель: познакомить детей с насекомыми. Задачи: 1. Начать формирование понятия «насекомое», познакомить с некоторыми видами насекомых. 2. Обогащение словарного... |
Программное содержание:  Познакомить детей с детским садом, как с ближайшим социальным окружением ребенка.  Показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях.  Познакомить с... |
Цель: Побуждать детей определят и, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. Материал: Картинки и изображением цветов ( одуванчик, ромашка, роза, колокольчик, ландыш, предметов одежды ( пальто, платье, рубашка, юбка, шуба, один большой конверт;... |
Программное содержание: 1. Расширить представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно, находить их. 2. Уточнить представления детей об изменениях, происходящих осенью в жизни растений. 3. Учить устанавливать причинно - следственные связи на... |
Ход занятия Педагог: Посмотрите все вокруг Я - твой друг и ты - мой друг! Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Доброе утро. ребята. Я рада новой встрече с вами. Ребята, сегодня утром на мою электронную почту пришло письмо. А от кого догадаетесь,... |
ООД по окружающему миру в подготовительной группе на тему «Путешествие в музей» Задачи: Образовательные задачи: Познакомить детей с понятием музей, историей возникновения музея. Помочь детям познать многообразный и удивительный мир культурного наследия Дагестана,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Куклотерапия как средство социально-коммуникативного...
29 ноября 2024 в 18:15
Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 18:13
Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к...
29 ноября 2024 в 18:08
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45