Анна Науменок. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Игра-соревнование к 23 февраля Цель: воспитание чувства любви к историческому прошлому, гордости за героическое прошлое; развитие уважительного отношения к ветеранам Великой Отечественной войны. Задачи: - способствовать патриотическому воспитанию учащихся,... |
Игра-тренинг: "Переезд". Цель: тренировать детей в безопасном поведении на железной дороге. Ход игры: Вместе с детьми сделать из ЛЕГО две пересекающиеся дорожки. По одной из них, изображающей железнодорожные пути, будут двигаться "паровозики", по другой -"машины".... |
С детьми старшего дошкольного возраста и младшими школьниками полезно играть в т. н. словесные игры. Словесные игры развивают у детей речь и мышление, фантазию и воображение. Для словесных игр не нужен какой-то реквизит. Играть в словесные игры можно по дороге в... |
Игры для детей.
Уважаемые участники сайта МААМ, предлагая Вам в помощь, поэтический материал на различные тематики, публикации на которые я группировал сам по своему разумению, заметил, что мало кто пытается найти себе материал в дебрях моего блога. Наверно это происходит из-за... |
Формирование коммуникативных навыков через логопедические игры У детей с нарушениями речи коммуникативная функция имеет свои особенности: Бедность и недифференцированность словарного запаса, явная недостаточноть глагольного словаря, дефекты звукопроизношения,... |
ЦЕЛЬ: Развивать звуковысотный ( ладовый) слух. Освоение музыкальной грамоты. ЗАДАЧИ: -познакомить с цветовой формой записи нот; -осуществить переход от... |
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление:... |
Игры с детьми раннего возраста в период адаптации «Дай ручку! » Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта. Ход игры: Педагог подходит к ребенку и протягивает ему руку. – Давай здороваться. Дай ручку! Чтобы не испугать малыша,... |
Актуальность. Движения рук – это основа для формирования навыков самообслуживания у детей. Уровень развития тонкой моторики является одним из важных показателей готовности ребенка к обучению в школе. Движения пальцев рук влияют на развитие моторной функции речи и... |
Консультации для родителей Возможность понимать речь и говорить становится для ребенка третьего года жизни важнейшим средством познания окружающего, а познавательная деятельность стимулирует развитие его инициативной речи. У ребенка появляется настоятельная... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия для детей младшей группы «Друг веселый...
1 октября 2024 в 00:51
Открытый урок по теме: «Семейный альбом»
1 октября 2024 в 00:19
Конспект НОД по формированию элементарных математических...
1 октября 2024 в 00:19
Здровьесберегающие технологии в ДОУ
1 октября 2024 в 00:08
До свидания лето!
1 октября 2024 в 00:01