Анна Солодунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Развитие интереса у детей к математике через игру, дать возможность ребенку расти и развиваться в собственном темпе. Математическое развитие - значимый... |
Часто мы слышим, как считает ребенок трех лет: «Один, два, три, четыре, пять». Причем он делает это совершенно серьезно и с увлечением. Очень часто родители, пытаясь... |
Конспект занятия - квеста по ФЭМП. Подготовительная группа. Тема: «Путешествие в страну Математики». Цель: обучение самостоятельно решать и составлять задачи. Задачи: 1) продолжать обучать самостоятельно решать и составлять задачи на сложение и вычитание. 2)... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( формирование элементарных математических представлений) во второй группе раннего возраста группе. Тема: «Подарки для ёжиков» Ход образовательной деятельности Цель: формирование... |
Цель: обогащение педагогических знаний родителей по освоению опыта работы педагога с дошкольниками, по использованию занимательного материала по ФЭМП в процессе НОД игровой деятельности. Задачи:  Познакомить родителей с опытом работы по использованию... |
Конспект НОД занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе на тему : " Число и цифра 4». Цель: 1. Познакомить детей с числом и цифрой 4. 2. Познакомить детей с образованием числа 4. 3. Закрепить обобщающее понятие по... |
Конспект НОД по математике в старшей группе с использованием игры «Квадрат Воскобовича» Цель: Учить детей составлять небольшой рассказ с использованием волшебного... |
( «Пространственное расположение предметов») Задачи: создать условия для формирования умений определять пространственное расположение предмета: «впереди», «сзади», «между», закрепить пространственные представления, счётные умения в пределах 3, умение соотносить... |
«Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша и палочек Кюизенера. Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие, социально-коммуникативная. Используемые технологии: ИКТ, обучение в сотруднечетве (... |
Цель: закреплять навыки использования сенсорных эталонов счёта в пределах 5—10; закреплять знание математических действий «+», «-», «=»; формировать навыки энергосбережения. Материал: карточки разных цветов, на которых изображена люстра с некоторым количеством... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Длинный —...
28 ноября 2024 в 22:38
Фотоотчет. Рисование в подготовительной к школе группе...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28
Конспект музыкального занятия с детьми старшей группы (5–6...
28 ноября 2024 в 22:25
Азбука безопасности
28 ноября 2024 в 22:24