МААМ-картинки

Ситникова. Блог

Автор блога: Ситникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Использование технологии ТРИЗ в коррекционной работе учителя-логопеда
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Использование технологии ТРИЗ в коррекционной работе учителя-логопеда Современному человеку необходимо понимать новые реалии, уметь ориентироваться, творчески мыслить, самостоятельно принимать решения в сложных проблемных ситуациях....

Проект по работе с родителями «Вместе с мамой, вместе с папой по логопедическим тропинкам»
Проект «Вместе с мамой, вместе с папой по логопедическим тропинкам» Создание условий для повышения уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития Разработала учитель-логопед Янкина Наталья Юрьевна МБДОУ детский сад №51 г. Новочеркасск 2019 г....

Многофункциональное логопедическое пособие «Озорные буквы» для детей с дизартрией
Уважаемые коллеги, представляю вам многофункциональное логопедическое пособие для детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для индивидуальных и подгрупповых...

Работа логопеда. Логопедия

Педагогический проект «Логопедическая ритмика как средство преодоления речевых нарушений детей с ОВЗ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЖУРАВЛЁНОК» Г. НАДЫМА» ( МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «ЖУРАВЛЁНОК» Г. НАДЫМА») Педагогический проект «Логопедическая ритмика как средство преодоления речевых нарушений детей с ОВЗ» По типу деятельности:...

Отчёт «Тематическая неделя «Безопасность на улицах и дорогах города» (старшая логопедическая группа)
Целью проведения недели безопасности, является формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах и улицах города. В детском саду разработана система...

Циклограмма рабочей недели учителя-логопеда
Дни недели Время Вид деятельности Понедельник 8. 30 – 12. 30 8. 30 – 9. 00 Организационная работа, смена дидактического материала, пополнение картотеки, подбор дидактического материала для КОД 9. 00– 09. 30 Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность 09....

Консультация «Правильно ли говорит Ваш ребенок и надо ли идти к логопеду?»
Часто при оценке речевого развития ребенка взрослые обращают внимание только на то, насколько правильно малыши произносят звуки, и не спешат к логопеду, если, по их мнению, дело обстоит более или менее благополучно. Это не совсем так. Логопед исправляет не только...

Взаимосвязь логопеда и воспитателя. Лексическая тема «Лес — грибы, ягоды. Звук [У] и буква «У» в подготовительной группе
Сентябрь – первая неделя. Лексическая тема «Лес – грибы, ягоды. Звук и буква У». Новая лексика Существительные: боровик, подосиновик, подберёзовик, мухомор, лисичка, сыроежка, гриб, ножка, шляпка, лес, поляна, мох, пень, корзина, маслёнок, опёнок, моховик, груздь,...

Родительское собрание «Что такое логопедическая группа?»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 51 Родительское собрание «Что такое «Логопедическая группа? » Подготовила: Янкина Н. Ю, учитель-логопед МБДОУ детский сад № 51. г. Новочеркасск 2019 г. Родительское собрание № 1....

Роль учителя-логопеда при подготовке утренника в ДОУ
Утренник в детском саду занимает особое место в системе воспитания детей. Утренники помогают реализовать возможности каждого ребенка, позволяют развить уже имеющиеся навыки и способности, сформировать такие качества как активность, умение работать в коллективе. Для...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД