Наталья Химченко
Циклограмма рабочей недели учителя-логопеда
Дни недели Время Вид деятельности
Понедельник
8.30 – 12.30 8.30 – 9.00 Организационная работа, смена дидактического материала, пополнение картотеки, подбор дидактического материала для КОД
9.00– 09.30 Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность
09.30 – 10.10 Пополнение картотеки, подбор дидактического материала к индивидуальной образовательной деятельности
10.10 – 10.40 Индивидуальная образовательная деятельность
10.40 – 11.05 Совместная деятельность с музыкальным руководителем в ООД
11.05 – 12.05 Индивидуальная образовательная деятельность
Публикация «Циклограмма рабочей недели учителя-логопеда» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Работа логопеда. Логопедия
- Циклограммы
- Темочки
12.5 – 12.30 Заполнение календарного плана, тетради взаимодействия логопеда и воспитателя
Вторник
8.30 – 12.30
8.30 – 9.00 Совместная деятельность в процессе режимных моментов, обсуждение с воспитателем группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми
9.00 – 9.25 Совместная деятельность с музыкальным руководителем в ООД
9.25 – 10.10 Организационная работа, смена дидактического материала, пополнение картотеки, подбор дидактического материала для индивидуальной образовательной деятельности
10.10 – 11.10 Индивидуальная образовательная деятельность
11.10 – 11.30 Индивидуально – подгрупповая образовательная деятельность
11.30 – 12.00 Индивидуальная образовательная деятельность
12.00 – 12.30 Заполнение календарного плана, тетради взаимодействия логопеда и воспитателя
Среда
13.00 – 17.00 13.00 – 15.00
Участие в педчасах согласно годового плана, взаимодействие со специалистами
15.00 – 15.20 Участие в режимных моментах группы, наблюдение за детьми для анализа артикуляционного аппарата, речевой активности детей
15.20 – 15.40 Обсуждение с воспитателями группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми
15.40 – 16.25 Индивидуальная образовательная деятельность
16.25 – 17.00 Методические рекомендации родителям, индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей
Четверг
8.30 – 12.30 8.30 – 9.00 Совместная деятельность в процессе режимных моментов, обсуждение с воспитателем группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми, подбор дидактического материала для КОД
9.00 – 9.25 Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность
9.25 – 9.55 Индивидуальная образовательная деятельность
9.55 – 10.10 Организационная работа, смена дидактического материала
10.10 – 11.10 Индивидуальная образовательная деятельность
11.10 – 11.35 Изготовление пособий, дидактических материалов, пополнение картотеки
11.35 – 11.55 Индивидуально – подгрупповая образовательная деятельность
11.55 – 12.30 Заполнение календарного плана, тетради взаимодействия логопеда и воспитателя
Пятница
8.30 – 12.30 8.30 – 9.00 Совместная деятельность в процессе режимных моментов, обсуждение с воспитателем группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми, подбор дидактического материала для КОД
9.00 – 9.30 Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность
9.30 – 10.10 Изготовление дидактического материала, пополнение картотеки. Подбор дидактического материала к индивидуальной образовательной деятельности
10.10 – 11.40 Индивидуальная образовательная деятельность
11.40 – 12.00 Индивидуально – подгрупповая образовательная деятельность
12.05 – 12.30 Заполнение календарного плана, изготовление пособий, дидактических материалов, пополнение картотеки
Продолжительность индивидуальных занятий – до 15 минут
Всего: 20 часов в неделю
Примечание:
Организационная работа учителя-логопеда предполагает :
- проветривание помещения;
- смену дидактического материала;
- сопровождение детей из кабинета в группу;
- работу с документами, тетрадями;
- консультацию воспитателей по организации и проведению коррекционной работы с детьми;
- работу с родителями (консультации, беседы, сбор информации о ребенке).