видякина э а . Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Цель: закрепление знаний о букве «М». Задачи: образовательные: продолжать обучать звуковому анализу и синтезу слов, продолжать учить соотносить звук и букву; развивающие: развивать фонематический и речевой слух, навыки чтения слогов и слов, зрительное восприятие,... |
«Обучение грамоте» Подготовила: Янкина Н. Ю, учитель-логопед МБДОУ детский сад № 51. г. Новочеркасск 2019г. Цель: создание условий для уточнения представлений родителей о процессе подготовки к обучению грамоте. Задачи: 1. Расширить знания родителей о звуках,... |
Класс: 1 Предмет: азбука Тема: Гласный звук [у], буква У, у. Тип урока: изучение и первичное закрепление нового материала. Цель: познакомить учащихся с гласным звуком [у] и способом его обозначения на письме с помощью букв У, у. Задачи: 1) обучающие:... |
Обучение грамоте. Конспекты
Тема: дифференциация звуков [Ф] и [Ф’]. Знакомство с буквой Ф. Задачи занятия: 1. уточнить правильную артикуляцию звуков [Ф] и [Ф’]; 2. развивать умение различать звуки [Ф] и [Ф’] в произношении; 3. развивать фонематический анализ; 4. развивать фонематический... |
Цель: создание социальной ситуации развития посредством знакомства детей с звуком [и] и буквой Ии Задачи: создать условия для развития умения выделять гласный звук [и]из состава слогов, слов и предложений, и обозначать его буквой, автоматизировать звук [и] в слогах,... |
Возрастная группа: подготовительная к школе. Тема: «Необитаемый остров». Цель: создание условий для повышения эффективности работы с детьми по подготовке руки к освоению письма, формирования графомоторных навыков. Задачи: Задачи: • формировать и совершенствовать... |
Цель: создание социальной ситуации развития посредством знакомства детей с звуком [а] и буквой Аа Задачи: создать условия для развития умения выделять гласный звук [а]из состава слогов, слов и предложений, и обозначать его буквой, автоматизировать звук [а] в слогах,... |
Проект «Буквы разные нужны, буквы разные важны» Автор: учитель-логопед Усенко А. Н. Тип проекта: творческий, индивидуальный. По продолжительности: краткосрочный.... |
Сентябрь – первая неделя. Лексическая тема «Лес – грибы, ягоды. Звук и буква У». Новая лексика Существительные: боровик, подосиновик, подберёзовик, мухомор, лисичка, сыроежка, гриб, ножка, шляпка, лес, поляна, мох, пень, корзина, маслёнок, опёнок, моховик, груздь,... |
Пособие «Лабиринты букв» ( гласные. Приложение к «Игровизору» В. В. Воскобовича. Блог. Лариса Гацко. «Лабиринты букв» разработаны по авторской развивающей методике... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД по развитию речи в первой младшей группе «Одежда для...
9 января 2025 в 05:38
Условия для мотивации педагогов
9 января 2025 в 05:38
Конспект ООД по конструированию из строительного материала...
9 января 2025 в 05:35
Сюжетно-ролевая игра «Веселое путешествие в Африку»
9 января 2025 в 05:22
Утренник в первой младшей группе «Неваляшки»
9 января 2025 в 05:07