Папки-передвижки

Зарина Габараева. Блог

Автор блога: Зарина Габараева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Использование инновационных технологий (Интеллектуальная игра «Жипто») в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда
Рябова Юлия Васильевна Использование инновационных технологий ( Интеллектуальная игра "Жипто") в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда. Так, как игра является ведущим типом деятельности ребенка – дошкольника. Основой для реализации...

Роль учителя-логопеда при подготовке утренника в ДОУ
Утренник в детском саду занимает особое место в системе воспитания детей. Утренники помогают реализовать возможности каждого ребенка, позволяют развить уже имеющиеся навыки и способности, сформировать такие качества как активность, умение работать в коллективе. Для...

Использование технологии ТРИЗ в коррекционной работе учителя-логопеда
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Использование технологии ТРИЗ в коррекционной работе учителя-логопеда Современному человеку необходимо понимать новые реалии, уметь ориентироваться, творчески мыслить, самостоятельно принимать решения в сложных проблемных ситуациях....

Работа логопеда. Логопедия

Консультация для педагогов «Роль логоритмики в развитии речи дошкольников»
Авторы-составители: Шнайдер Раиса Егоровна - воспитатель; Бочкарёва Екатерина Юрьевна учитель- логопед; В начале 20 века, во многих странах Европы получила...

Совместное методическое объединение учителей-логопедов, учителей-дефектологов и воспитателей старшего дошкольного возраста
06 октября под руководством учителя-логопеда Гермашовой Ирины Владимировны и старшего воспитателя Яхиной Наили Талгатовны организовано и проведено совместное методическое объединение учителей-логопедов, учителей-дефектологов и воспитателей старшего дошкольного...

Педагогический проект «Логопедическая ритмика как средство преодоления речевых нарушений детей с ОВЗ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЖУРАВЛЁНОК» Г. НАДЫМА» ( МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «ЖУРАВЛЁНОК» Г. НАДЫМА») Педагогический проект «Логопедическая ритмика как средство преодоления речевых нарушений детей с ОВЗ» По типу деятельности:...

Методические рекомендации «Логопедическое обследование младших школьников с ОВЗ»
Обследование письма Прием и Используемый речевой и наглядный материал 1) Записать буквы  строчные  прописные  близкие по арт-ым и акус-им признакам И, м, ш, т, ы, ш, з, ц, е, г, л, д, у, б, э, з, ф, и, ч, ы, в, ж, ь, х. Г, З, Д,...

Инновационная технология (Буккросссинг) в работе учителя-логопеда с детьми с нарушениями речи
«Инновационная технология ( Буккросссинг) в работе учителя-логопеда с детьми с нарушениями речи» Рябова Юлия Васильевна Родители многих школьников сетуют на то, что их дети не читают книги. Но интерес к чтению начинает формироваться еще в дошкольном возрасте....

Консультация «Правильно ли говорит Ваш ребенок и надо ли идти к логопеду?»
Часто при оценке речевого развития ребенка взрослые обращают внимание только на то, насколько правильно малыши произносят звуки, и не спешат к логопеду, если, по их мнению, дело обстоит более или менее благополучно. Это не совсем так. Логопед исправляет не только...

План консультативной работы учителя-логопеда с педагогами ДОО (средняя группа)
Сентябрь Консультация «Развиваем речь ребенка. С чего начать? » Консультация «Артикуляционная гимнастика-как основа правильного произношения» Октябрь Консультация «Специфические особенности детей с ОНР» Консультация «Логоритмика в ДОУ» Беседа «Роль воспитателя в...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД