Получи документы

Хамадалина Лилия. Блог

Автор блога: Хамадалина Лилия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Дидактическое пособие «Сенсорное развитие детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста посредством дидактических пособий»
«Мир входит в сознание человека лишь чрез дверь органов внешних чувств. Если она закрыта, то он не может войти в него, не вступить с ним в связь. Мир тогда не существует...

Конспект СОД по речевому развитию «В гостях у зайки» для детей младшей группы с нарушением слуха
Конспект совместной деятельности по речевому развитию для детей младшей группы с особыми образовательными потребностями ( нарушениями слуха) с использованием пальчикового театра на тему: «В гостях у зайки» Цель: формировать умение, используя пальчиковый театр, играя...

Уголок ФЭМП для детей с ЗПР и ТНР 3–5 лет
В последние 5 лет в нашем детском саду появляется все больше и больше детей с ОВЗ. Ситуация обязывает каждый день учиться новому, подстраиваться под особенности...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Интерактивная дидактическая игра как одно из средств развития умственных способностей у детей с ЗПР
интерактивная дидактическая игра, как одно из средств развития умственных способностей у детей с задержкой психического развития На каждой ступени развития общества в условиях социальных, экономических и политических перемен становится важным, каким образом...

Компьютерные игры для обучения чтению детей с тяжелыми нарушениями речи
Cейчас трудно представить ребенка, который бы не знал, что такое компьютер. Но, к сожалению, единственное, что влечет детвору к этому удивительному устройству – это всевозможные игры, которые, порой, совершенно не несут никакой пользы для подрастающего малыша. Врачи...

Инновационная технология (Буккросссинг) в работе учителя-логопеда с детьми с нарушениями речи
«Инновационная технология ( Буккросссинг) в работе учителя-логопеда с детьми с нарушениями речи» Рябова Юлия Васильевна Родители многих школьников сетуют на то, что их дети не читают книги. Но интерес к чтению начинает формироваться еще в дошкольном возрасте....

Отчет по самообразованию учителя-дефектолога «Игровые технологии как средство интеллектуального развития обучающихся с ОВЗ»
Отчет по самообразованию. Тема: «Игровые технологии как средство интеллектуального развития обучающихся с ОВЗ на занятиях дефектолога». Учитель-дефектолог: Деменева Т. В. КОУ «Няганская коррекционная школа-интернат для обучающихся воспитанников с ограниченными...

Методические рекомендации «Логопедическое обследование младших школьников с ОВЗ»
Обследование письма Прием и Используемый речевой и наглядный материал 1) Записать буквы  строчные  прописные  близкие по арт-ым и акус-им признакам И, м, ш, т, ы, ш, з, ц, е, г, л, д, у, б, э, з, ф, и, ч, ы, в, ж, ь, х. Г, З, Д,...

Православные беседы в реабилитационном центре «Сказка» с детьми с ограниченными возможностями здоровья
В конце сентября 2020 года в Реабилитационном Центре для детей с ограниченными возможностями "Сказка" прошли православные беседы, которые провела библиотекарь...

Мини-проект с родителями детей с ОВЗ по развитию мелкой моторики «Зимушка-зима»
Я представляю Вашему вниманию мастер-класс по развитию мелкой моторики у детей с ОВЗ. Особенности ребенка с ОВЗ в восприятии окружающего мира заключаются в бедности и скудности этих представлений. Поэтому каждое занятие должно сопровождаться в их сознании...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД