Хамадалина Лилия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
«Мир входит в сознание человека лишь чрез дверь органов внешних чувств. Если она закрыта, то он не может войти в него, не вступить с ним в связь. Мир тогда не существует... |
Конспект совместной деятельности по речевому развитию для детей младшей группы с особыми образовательными потребностями ( нарушениями слуха) с использованием пальчикового театра на тему: «В гостях у зайки» Цель: формировать умение, используя пальчиковый театр, играя... |
В последние 5 лет в нашем детском саду появляется все больше и больше детей с ОВЗ. Ситуация обязывает каждый день учиться новому, подстраиваться под особенности... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
интерактивная дидактическая игра, как одно из средств развития умственных способностей у детей с задержкой психического развития На каждой ступени развития общества в условиях социальных, экономических и политических перемен становится важным, каким образом... |
Cейчас трудно представить ребенка, который бы не знал, что такое компьютер. Но, к сожалению, единственное, что влечет детвору к этому удивительному устройству – это всевозможные игры, которые, порой, совершенно не несут никакой пользы для подрастающего малыша. Врачи... |
«Инновационная технология ( Буккросссинг) в работе учителя-логопеда с детьми с нарушениями речи» Рябова Юлия Васильевна Родители многих школьников сетуют на то, что их дети не читают книги. Но интерес к чтению начинает формироваться еще в дошкольном возрасте.... |
Отчет по самообразованию. Тема: «Игровые технологии как средство интеллектуального развития обучающихся с ОВЗ на занятиях дефектолога». Учитель-дефектолог: Деменева Т. В. КОУ «Няганская коррекционная школа-интернат для обучающихся воспитанников с ограниченными... |
Обследование письма Прием и Используемый речевой и наглядный материал 1) Записать буквы  строчные  прописные  близкие по арт-ым и акус-им признакам И, м, ш, т, ы, ш, з, ц, е, г, л, д, у, б, э, з, ф, и, ч, ы, в, ж, ь, х. Г, З, Д,... |
В конце сентября 2020 года в Реабилитационном Центре для детей с ограниченными возможностями "Сказка" прошли православные беседы, которые провела библиотекарь... |
Я представляю Вашему вниманию мастер-класс по развитию мелкой моторики у детей с ОВЗ. Особенности ребенка с ОВЗ в восприятии окружающего мира заключаются в бедности и скудности этих представлений. Поэтому каждое занятие должно сопровождаться в их сознании... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе...
30 ноября 2024 в 19:00
Коллективная работа из бросового материала: «Береги...
30 ноября 2024 в 18:57
Фотоотчет о проведенном празднике «День матери» в средней...
30 ноября 2024 в 18:55
Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «12...
30 ноября 2024 в 18:54
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Ветка...
30 ноября 2024 в 18:53