![]() | пллллл. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевые игры и пособия
СБОРНИК ИГР, СПОСОБСТВУЮЩИХ АКТИВИЗАЦИИ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «РАЗ СЛОВЕЧКО, ДВА СЛОВЕЧКО» Автор-составитель: Залитко Л. В. –воспитатель МБДОУ д/с № 5 Содержание: 1. Введение стр. 3 2. Описание игр стр. 4 3.... |
Развитие речи у дошкольников-сложный процесс, происходящий на протяжении нескольких лет, беря начало в некоторых своих аспектах у новорожденных и расширяя в свои тонкости в более старшем возрасте. Значительные исследовательские усилия были сделаны, чтобы определить... |
Дидактическая игра по развитию речи «Звуковая улитка». Цель: Упражнять детей в нахождении места звука в слове. Материал: предметные картинки и домики с буквами, улитка. Описание: Воспитатель читает загадку: Кто в том домике живет, Тот всегда его берет. На... |
Развитие речи. Речевые игры и пособия
Тема: «Дидактические игры на произношение звуков м-мь, п-пь, б-бь. Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушёл? » Цель: формирование умения четко произносить звуки м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях. различать на слух близкие по звучанию звукосочетания;... |
Игра «Один - много» Цель: образовывать форму родительного падежа множественного числа существительных, обогащать словарь по теме Ход: Дети называют существительные, употребляя слово «много» Житель - … Горожанин - … Дом - … Парк - … Магазин - … Аптека - … Машина - …... |
«Часы» Цель: Развивать речевое внимание детей. Ход: В-ль: Послушайте, как тикают часы: «Тик-так, тик-так», как бьют часы: «Бом-бом…». Чтобы они ходили, нужно их завести: «трик-трак»! - Давайте заведем большие часы ( дети повторяют соответствующее звукосочетание 3... |
![]() |
«Про сороку» Цель игры: учить детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, понимать, о чем в ней говорится. Ход игры: дети садятся напротив воспитателя. Воспитатель указательным пальцем правой руки делает круговые движения по ладони левой руки ( "варит... |
Речевая ситуация с детьми 5 – 7 л «Что умеют наши глазки? » Задачи. Обогащать речь детей глаголами, обозначающими зрение. Расширять знания детей о глазах человека. Разговор. — Дети, что умеют наши глаза, что они делают? ( видеть, смотреть, подсматривать,... |
Главная цель использования прищепок в игре - это развитие тонких движений пальчиков, что благотворно влияет на речевую зону мозга. При выполнении игровых упражнений с прищепками я решаю несколько задач: •Развитие мелкой моторики, а именно силы пальцев рук.... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Украшение одежды» в...
13 марта 2025 в 01:00
Конспект занятия по экологии в средней группе (для детей...
13 марта 2025 в 00:54
Занятие для детей 2 младшей группы по ознакомлению с поэтом...
13 марта 2025 в 00:43
Краткосрочный проект в старшей группе
13 марта 2025 в 00:27
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в младшей группе
12 марта 2025 в 23:38