Котельникова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
«Сенсорное развитие детей в игровой и изобразительной деятельности» «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и... |
«Активизация сенсомоторного развития детей с задержкой психического развития средствами игровых тренажеров». Целью является: представление адаптированной и апробированной методики проведения упражнений с игровыми тренажерами, содействующих активизации... |
Я работаю с детьми раннего возраста. Дети нашей группы очень веселые, дружные, любознательные и умные. Чтобы разнообразить их деятельность, я создаю дидактические... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Консультация для педагогов «Использования дидактических игр по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста» Как известно, ведущим видом деятельности ребенка дошкольного возраста является игра. Она пронизывает всю жизнь ребенка, способствуя его... |
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира. Сенсорные ощущения могут быть разными: • зрительные ощущения – ребенок видит контраст между светом и темнотой,... |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ по сенсорике 1. «Красивый букет» Дидактическая задача. Познакомить детей с цветами спектра и их названиями. Учить детей сравнивать предметы по цвету путем прикладывания их друг другу. Детям предлагается посмотреть много красивых цветов,... |
Цель: обогащать в игре с дидактическим материалом сенсорный опыт детей; через игру знакомить детей с окружающим миром. Программные задачи: Образовательные: 1.... |
Коррекционно-развивающее занятие для детей 5-6 лет в сенсорной комнате по снижению уровня тревожности. 1. «Давайте познакомимся». Цель: Дать детям возможность ознакомится с сенсорной комнатой, помочь детям почувствовать себя в ней свободно, показать пример... |
Я хочу поделиться своим опытом работы по изготовлению сенсорного коврика для малышей 2-4 лет, который я использую в детском саду. Для создания такого коврика, я... |
СОДЕРЖАНИЕ Актуальность программы I. Целевой раздел 1. Пояснительная записка 1. 1. Цель, задачи реализации Программы 1. 2. Принципы и подходы к формированию Программы 1. 3. Работа с родителями 1. 4. Планируемые результаты освоения программы II. Содержательный... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Коляда, Коляда! Отворяй ворота…»
23 января 2025 в 16:13
Фото-картотека малоподвижных игр по здоровьесбережению для...
23 января 2025 в 16:13
Занятие (Аппликация) ср. гр Листочки из ниток
23 января 2025 в 16:08
1. Сказка о друзьях: Зайчонке, Лисёнке и Медвежонки,...
23 января 2025 в 16:07
Решение конфликтов между детьми младшего школьного возраста...
23 января 2025 в 16:02