Надежда Малышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Пояснительная записка. Младший дошкольный возраст - этап психического развития ребенка в возрастном диапазоне от 3 до 4 лет. Преодоление кризиса трех лет ведет к дальнейшему развитию игры. Социальная ситуация развития характеризуется тем, что ребенок выходит за... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13» г. Канаш Конспект развивающего занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «В стране мальчиков и девочек» Выполнила: Васильева М. М. Канаш,... |
Данное музыкально-дидактическое пособие изготовлено из картонных этикеток, одевающихся на горлышко бутылочки с соком. Этикетки склеиваются попарно, лицевой стороной;... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Конспект по организации труда по самообслуживанию для подготовительной к школе группы ДОУ ( 6–7 лет) на тему: «Личная гигиена» Цель: Совершенствование умения детей мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем. Задачи: 1)... |
Одной из задач школы для детей с нарушением слуха является формирование и коррекция устной речи учащихся на основе развития сохранной слуховой функции с целью использования слуха в учебном процессе и во внеурочное время, а также формирование и развитие... |
Воспитатель Ильюничева Светлана Алексеевна МДОУ детский сад комбинированного №58 «Умение ребенка позитивно общаться позволяет ему комфортно жить в обществе людей…» Что же такое коммуникативные способности? Коммуникация – это элемент общения, в ходе которого... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13» г. Лениногорска муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан План профессионального развития педагога Мусиной Рузили Назиловны на тему:... |
Практика показывает, что у детей со значительным снижением интеллекта эмоционально – волевая сфера характеризуется низким уровнем развития. Их переживания примитивны, полюсны, дифференцированных тонких оттенков переживаний почти нет. У ребенка со значительным... |
Наша жизнь богата разнообразными эмоциями, чувствами. Эмоции регулируют поведение человека, определяют его жизнь и поступки. Изучению эмоциональной сферы посвящены многие исследования, но единства мнений о происхождении эмоций и их классификации пока не существует.... |
Цель: формирование умения создавать подделку на основе конуса Задачи: Развивать мелкую моторику рук; воспитывать бережное отношение к природе. Материал: Цветная бумага ( зеленого цвета, клей, кисточка, ножницы, игрушка «Лягушка» из бумаги. Предварительная... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие в старшей группе по «Ознакомление с...
2 декабря 2024 в 16:08
Путешествие в страну сенсорики
2 декабря 2024 в 16:05
Фотоотчет «Гость группы — Доктор Айболит»
2 декабря 2024 в 16:04
Театр физического развития через движение и игру
2 декабря 2024 в 16:01
«Золотая осень». Конспект занятия по развитию речи во...
2 декабря 2024 в 16:00