Лучший педагог года

План профессионального развития педагога «Танцевальное искусство как средство эмоционального развития дошкольника»

Мусина
План профессионального развития педагога «Танцевальное искусство как средство эмоционального развития дошкольника»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №13» г. Лениногорска муниципального образования

«Лениногорский муниципальный район»

Республики Татарстан

План профессионального развития педагога

Мусиной Рузили Назиловны на тему:

«Танцевальное искусство как средство эмоционального развития

дошкольника».

Срок реализации 2020-2025

Год разработки 2020

Публикация «План профессионального развития педагога „Танцевальное искусство как средство эмоционального развития дошкольника“» размещена в разделах

Тема: «Танцевальное искусство как средство эмоционального развития дошкольника»

Методы работы:

индивидуальный, групповой, наглядный.

Формы работы:

- Подбор речевых упражнений.

- Подбор музыкально-двигательных движений.

- Развитие и совершенствовать всех видов движений, которые предлагаются детям.

-Подборка коммуникативных танцев.

- Подбор художественной литературы (четверостишья, загадки) о танцах.

Актуальность темы:

Танцевальное движение — это один из наиболее продуктивных видов музыкальной деятельности с точки зрения формирования у дошкольников музыкального творчества и творческих качеств личности.

Цель:

Воспитание пластической культуры у детей дошкольного возраста, активизация творчества через двигательный мир ребенка развитие гармоничной и всесторонне развитой личности.

Задачи:

- Развитие музыкально-художественной деятельности.

- Использовать в работе по коммуникативным танцам А. И. Буренина для того, чтобы стимулировать музыкальное творчество детей, вызвать к жизни детское танцевальность, в первую очередь коллективное; радость, которая возникает при плодотворном воздействии индивидуальных и коллективных творческих проявлений.

- Повысить уровень компетентности педагогов ДОУ и родителей в музыкальном развитии дошкольников.

Реализация данной темы на пять лет

(2020-2025 учебный год)

2020-2021 учебный год

№ п\п Содержание работы Сроки

1. -Информационно – подготовительный этап (вводно - ознакомительный) Периодическое изучение нового материала, повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы по теме самообразования;

-Проведение первичной диагностики детей, с целью разработки системы развития творческого самовыражения дошкольников, посредством музыкально-коммуникативных танцев-игр. Сентябрь

2. Консультации для воспитателей: «Музыкальные –дидактические игры в ДОУ с использованием УМК». Октябрь

3. Планирование и методика проведения ОД с использованием мультимедийных дидактических игр. В течение года.

4. Изучение литературы: «Использование ИКТ на ООД "Музыка". В течение года.

5. Презентация “Весеннее настроение”.Март

6. Отслеживания результатов реализации поставленных задач.

В течение года.

7. Пополнить фонотеку новыми аудиозаписями

В течение года.

8. Разучивание с детьми Музыкально-дидактическую игру на определение жанра «Песня танец марш» В течение года.

9. Мастер- класс для родителей «Танцуем вместе Январь

10. Разработка музыкально-дидактического материала

– Подбор речевых упражнений

– Подбор музыкально-двигательных движений

- Развитие и совершенствовать всех видов движений, которые предлагаются детям. В течение года.

11. Выставка музыкально-дидактических игр. Апрель

12. Отчет о проделанной работе на педагогическом совете по теме самообразования. Итоговое мероприятие: - Организация и проведение выпускного бала. Май

2021-2022 учебный год

№ п\п Содержание работы Сроки

1. Систематическое включение музыкально- коммуникативных танцев-игр в ООД. Сентябрь

2. Консультации для родителей по теме самообразования «Использование музыкально –игровых методов для развития художественно-творческий способностей дошкольников».В течение года.

3. Консультация для педагогов «Использование развивающей предметно-пространственной среды музыкального уголка, (включая УМК, ЭРС)»

В течение года.

4. Ведение картотеки дидактических игр и пособий. В течение года.

5. Пополнить фонотеку новыми аудиозаписями В течение года

6. Планирование и проведение ОД с использованием дидактических игр. В течение года.

7. Использование дидактических игр и упражнений в музыкальном воспитании детей. В течение года.

8. Провести консультацию для воспитателей: «Поговорим о музыкально- коммуникативных танцах- играх в ДОУ». Декабрь

9. Изучение литературы:

- «Коммуникативные танцы» А. И. Буренина

- книга «Музыкальное воспитание ребенка» Москва-2011

- «Ритмическая мозаика» А. И. Буренина, 2000-220с.

-«Учимся танцевать» (Веселые уроки танцев дошколят) Москва-2010Л. С. Выготский “Игра и ее роль в психическом развитии ребенка” Питер 2011г.

А. П. Усова “Роль игры в воспитании детей” под ред. А. В. Запорожца В течение года.

11. Ведение картотеки дидактических игр и пособий. В течение года.

12. Отчет о проделанной работе на педагогическом совете по теме самообразования. Май

2022-2023 учебный год

1. Изучение методической литературы и нового материала по теме. Сентябрь

2. Создавать условия для приобретения опыта исполнения танцев народов Поволжья. Развивать эмоциональное общение в них. Сентябрь

3. Консультация для родителей: «Использование новых форм взаимодействия с родителями в работе музыкального руководителя в ДОУ» Октябрь

4. Создавать условия для приобретения опыта исполнения танцев народов Поволжья. Развивать эмоциональное общение в них. В течение года.

5. Консультация для воспитатели: «Музыкальное воспитание в детском саду». Октябрь

6. Пополнить фонотеку новыми аудиозаписями. В течение года.

7. Изучение литературы:

- «Коммуникативные танцы-игры» А. И. Буренина. Спб. 2004

- «Музыкальное воспитание ребенка» Москва-2011

- «Ритмическая мозаика» А. И. Буренина, 2000-220с.

-«Учимся танцевать» (Веселые уроки танцев дошколят) Москва-2010

- Нотные сборники (в соответствии с рекомендуемым репертуаром «Музыкальный руководитель», «Музыкальная палитра», «Танцевальная палитра»

-«Танцуй веселей» («Шома Бас»)

З. Г. Ибрагимова. Казань-2012. В течение года.

8. Разработка дидактических игр и пособий для детей 6 -7 лет. Сентябрь-декабрь.

9. Оформление фотоальбома ознакомлению с танцами народов Поволжья

- Помощь в создании танцев в возрастных группах.

- Создание картотеки игр с использованием ритмических блоков. В течение года.

10. Проанализировать и дать оценку результатам работы

по теме самообразования; Апрель.

11. Посещение городских методических объединений, региональных и республиканских семинаров. В течение года.

12. Отчет о проделанной работе на педагогическом совете по теме самообразования. Май

2023-2024 учебный год

1. Изучение методической литературы,статей средств на интернет порталах, повысить собственный уровень знаний по методической теме. Повысить профессиональное мастерство путём выступлений с опытом работы на методических объединениях и семинарах-практикумах. Сентябрь

2. Пополнение музыкального зала: музыкальные дидактические игры;

В течение года.

3. Пополнить фонотеку новыми аудиозаписями. В течение года.

4. Изучение литературы: Использование ИКТ. Создание мультимедийных презентаций» с целью повышения качества образования». В течение года.

5. Консультация для родителей: «Использование новых форм взаимодействия с родителями в работе музыкального руководителя в ДОУ» В течение года.

6. Консультация воспитателей: «Обучение игре на детских музыкальных инструментах посредством театрализованной деятельности»,октябрь.

7. Разместить результаты работы по теме самообразования на сайте ДОУ; Ноябрь

8. Составить конспект по художественно-эстетическому развитию «Музыка» Декабрь

9. Проанализировать и дать оценку результатам работы

по теме самообразования. Март

10. Дни открытых дверей с показом ОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Весна и музыка". Апрель

11. Обмен опытом на методическом объединении музыкальных руководителей по художественно-эстетическому развитию «Музыка» В течение года.

12. Отчет о проделанной работе на педагогическом совете по теме самообразования. Май

2024-2025 учебный год

1. Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы. Сентябрь

2. Консультации для воспитатели на тему: «Систематическое включение музыкально- коммуникативных танцев- игр в ООД». Октябрь

3. Использование дидактических игр и упражнений в музыкальном воспитании детей. В течение года.

4. Изучение литературы: «Использование ИКТ на ООД "Музыка".В течение года.

5. Презентация по теме самообразования. Март

6. Разместить результаты работы по теме самообразования на сайте ДОУ;

В течение года.

7. Консультация для педагогов : «Роль воспитателя в музыкальном воспитании детей».

8. Проводить открытые мероприятия по художественно-эстетическому развитию «Музыка» в подготовительной группе «Времена года». Апрель

9. Пополнение материалов музыкальному развитию :

- оркестра народными, музыкальными инструментами. В течение года.

10. Пополнить фонотеку новыми аудиозаписями. В течение года.

11. Изучение литературы: Использование ИКТ. Создание мультимедийных презентаций» с целью повышения качества образования».

12. Отчет о проделанной работе на педагогическом совете по теме самообразования. Май

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы)Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы) Доброго вам времени суток. уважаемые коллеги! Сегодня я решила представить свой небольшой опыт по театрализованной деятельности тема которого".

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Консультация для педагогов «Изобразительная деятельность как средство развития эмоциональной сферы дошкольника» Проблема развития эмоциональной сферы детей является насущной потребностью сегодняшнего времени. И дело здесь не только в необходимости.

Консультация для воспитателей «Театральный уголок как средство развития дошкольника».Консультация для воспитателей «Театральный уголок как средство развития дошкольника». Ни с чем не сравнить ту радость, которую вызывает у детей праздничное театрализованное представление. Радостное настроение повышает активность.

Песочная игротерапия как средство развития речевой деятельности дошкольника.Песочная игротерапия как средство развития речевой деятельности дошкольника. Одна из тем моего выступления на Опорно методической площадке. Цветной песок вызывает все больший интерес в качестве материала для художественного.

План индивидуального образовательного маршрута развития дошкольника ФИО ребенка Группа Актуальные проблемы ребенка. Недостаточное овладение основными движениями. Не сформированы элементарные математические.

План работы по самообразованию «Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольников» Актуальность темы Всем известно, что художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания.

План самообразования. «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей» на 2015–2016 уч. год План самообразования. «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» на 2015-2016 уч. год воспитателя.

Народное искусство для всестороннего развития дошкольникаНародное искусство для всестороннего развития дошкольника Современное время – это время социальных перемен. Меняются приоритеты, жизненные позиции, человеческие взаимоотношения… Трудно сейчас.

Совместная деятельность педагога, воспитанников и их родителей как средство развития трудового воспитания ребенкаСовместная деятельность педагога, воспитанников и их родителей как средство развития трудового воспитания ребенка В Федеральном государственном образовательном стандарте по дошкольному образованию указывается, что в дошкольном возрасте приобщение к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План профессионального развития педагога «Танцевальное искусство как средство эмоционального развития дошкольника»
Опубликовано: 1 октября 2020 в 22:10
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План профессионального развития педагога «Танцевальное искусство как средство эмоционального развития дошкольника»» (включая файлы) размещена пользователем Мусина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД