Елена Гребец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Сенсорное развитие ( от лат. sensus – чувство, ощущение) предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира. Человек рождается на свет с готовыми к функционированию органами чувств. Но это лишь... |
«Природа и окружающий мир как важнейшие элементы сенсорного развития детей раннего возраста». В качестве эпиграфа к своему выступлению выбрала слова основателя детской психологии, физиолога В. Прейера: «Мир входит в сознание человека лишь через дверь органов... |
Многие родители беспокоятся, что их ребёнок уже достиг 3-х лет, а запомнить цвета ещё никак не может. Способность ориентироваться и называть цвета правильно у ребёнка формулируется до 5-ти лет. Нам кажется это так просто: покажи красный кубик, зелёное ведерко, но... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Одна из важных задач образования - воспитание творческих, смелых, инициативных детей, которые в дальнейшем вырастут в успешных молодых людей, социально активных, способных к самовыражению и творческому мышлению. Успешность умственного, физического, эстетического... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №80 комбинированного вида» Отчет по дополнительной общеобразовательной программе «Мир сенсорики» для детей 2-3 лет. за 2019-2020 учебный год Подготовила: воспитатель... |
«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». В. А. Сухомлинский На всех этапах жизни ребенка, движения пальцев рук играют важнейшую роль. Самый благоприятный... |
Сенсорное развитие ребёнка - это развитие его восприятия, формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно... |
Е. А. Куликова, воспитатель первой категории, МБ ДОУ ЦРР – детский сад № 28, г. Яровое, Алтайский край. Цель работы – научить детей познавать окружающий мир через сенсорику и мелкую моторику пальцев рук. Работая с маленькими детьми, я заметила, как важно развивать... |
Актуальность: Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. Познавательная активность ребенка 2-3 лет выражается, прежде всего, в развитии восприятия, символической ( знаковой)... |
Из опыта работы «Развитие моторики руки как основы формирования сенсорных умений и навыков у детей с нарушением зрения» Многие дети с нарушением зрения имеют низкий уровень развития осязательной чувствительности и моторики пальцев и кистей рук и нуждаются ее... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из опыта работы. Как мы приучали родителей читать книги...
3 декабря 2024 в 21:58
Конспект НОД книги
3 декабря 2024 в 21:58
«Пожарная безопасность»
3 декабря 2024 в 21:57
Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе...
3 декабря 2024 в 21:56
Педагогические условия развития предпосылок связной речи у...
3 декабря 2024 в 21:51