![]() | Оксана Кожанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Смирнова Наталья Блог.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
"Г Л А С Н Ы Е З В У К И" ЦЕЛЬ: развивать навыки выделения гласных звуков из состава слова. Это упражнение целесообразно проводить каждый день в начале занятия или после физкультминутки. ХОД ИГРЫ: Каждый ребенок называет гласные звуки из предложенного ему слова,... |
Речевое развитие детей средствами игровой технологии «Сказочные лабиринты игры" В. В. Воскобовича. Всем известно, что для детей, а особенно для детей дошкольников, лучшая форма обучения, это обучение с помощью игры. Очень важно предоставить ребёнку как можно... |
Связная речь является главным основным показателем умственного развития и общего кругозора дошкольников, средством общения со сверстниками, а также необходимым условием успешного обучения в дальнейшем. Очень важно научить ребенка выражать свои мысли точно, грамотно и... |
Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
1. Игра «Догадайся, что звучит» Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать. Ход: Воспитатель показывает предметы поочередно и демонстрирует, как они звучат. Затем воспитатель предлагает отгадать загадки. Закрывает ширму и действует... |
Речевая ситуация «Осень какая? » Задачи. Совершенствовать умение детей подбирать прилагательные к существительным. Обогащать речь детей прилагательными. Воспитывать чуткость детей к художественному слову. Поддерживать интерес детей к осенним изменениям в природе.... |
Игра «Откуда пришёл хлеб? » ( развитие диалогической речи; образование падежных форм существительных) - Откуда хлеб пришёл? – Из магазина. - А в магазин как попал? – Из пекарни. - Что делают в пекарне? – Пекут хлеб. -Из чего пекут хлеб? – Из зерна. - Откуда... |
![]() |
1. Закрепление правильного речевого выдоха и формирование умения контролировать силу и длительность воздушной струи Вертушки, дудочки, шары для надувания, пузырьки, игры на воздушную струю и т. п. ; «Рыбки» ; «Насекомые» ; «Транспорт» ; «Листочки» ; «Бабочки» ;... |
Игра «Где начало рассказа? » Цель: Учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок. Развитие монологической речи; Описание игры: предлагается составить рассказ, опираясь на картинки. Картинки служат... |
Игра 1. «ЧТО НЕВЕРНО? » Цель. Развивать слуховое внимание и речь; приучать обнаруживать смысловые несоответствия; подбирать нужные слова с учётом содержания текста. Ход игры. Детям дважды читают стихотворение и предлагают найти несоответствие. Это верно или нет, что,... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект для детей первой младшей группы «Путешествие по...
5 августа 2024 в 07:14
9 мая!!! День Победы!!!
5 августа 2024 в 07:13
Проект по развитию мелкой моторики в первой младшей группе...
5 августа 2024 в 07:00
Устойчивые результаты проектной деятельности
5 августа 2024 в 06:40
Информационно-познавательный стенд «Эколята — молодые...
5 августа 2024 в 06:12