Фроленкова Карина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Задачи: • Закрепить знание детей о характерных признаках зимы, • Учить детей замечать красоту зимней природы, • Активизировать словарь детей по теме "Зима", •... |
Пересказ художественного произведения. Л. Толстой «Два товарища» Цель: познакомить детей с новым литературным жанром - басней, с ее особенностями, воспитывать чуткость к образному строю языка басни, понимать значение пословиц о дружбе, связывать значение пословицы с... |
Задачи: 1. Обогащать словарь детей по данной лексической теме. 2. Продолжать обучение детей рассказыванию стихотворений. 3. Формировать связной речи. 4. Развивать представлений об окружающем мире. Оборудование: Игрушки: лошадь, слон, заяц большой и маленький,... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Игровая ситуация с детьми 5 – 7 лет «Овощной интернет-магазин» Задачи. Формировать умение детей рассказывать об овощах, используя алгоритм. Продолжать обогащать представления детей об овощах. Побуждать детей выделять особенности овощей, передавать свои ощущения.... |
Цель:закрепить знания детей об овощах. Задачи: 1. Повторить названия овощей . 2. Составлять описательный рассказ про овощи. 3. Развивать мышление, память, речевые способности детей. 4. Развитие связной речи ( составление описательного рассказа. Ход занятия:... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Пересказ художественного произведения. Толстой «Два товарища» Цель: познакомить детей с новым литературным жанром - басней, с ее особенностями, воспитывать чуткость к образному строю языка басни, понимать значение... |
Тема непосредственно организованной образовательной деятельности: "Моя семья" Тип деятельности: игровая деятельность, общение Форма организации обучения детей: фронтальная Цель: Формировать у детей представление о семье, закреплять умение называть членов своей... |
ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ « ОСЕННЯЯ ПРОГУЛКА». 1. Дети проходят и садятся на стулья. 2. Какое сейчас время года? 3. Какой сейчас месяц? 4. Какая погода бывает осенью? Я включу звуки, а вы угадайте какое это явление природы. Слушают звуки грома, дождя, ветра. 5. -... |
Цель: Формировать умения обобщать. Упражнять в употребление слов-антонимов. Упражнять в употреблении существительных с уменьшительно-ласкательным значением. Развивать связную речь мышление, наблюдательность, внимание. Развивать умение слушать друг друга. Воспитывать... |
В гостях у Маши! Лексическая тема: Одежда Оборудование: Задачи: - актуализация словаря по теме «Одежда» - развитие грамматического строя речи; - развитие артикуляторной моторики; -развитие координации речи с движением; - развитие речевого дыхания; -развитие мелкой... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект организованной образовательной деятельности «Как...
22 ноября 2024 в 16:53
Фотоотчет Подарок ко Дню матери
22 ноября 2024 в 16:46
Сценарий открытого внеклассного мероприятия: «Маму...
22 ноября 2024 в 16:44
«Семья и семейные ценности в современном мире: проблемы и...
22 ноября 2024 в 16:39
Проект в старшей группе
22 ноября 2024 в 16:37