Приложение МААМ

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи с использованием логоритмики

Ольга Машнина
Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи с использованием логоритмики
▼ Скачать + Заказать документы

В гостях у Маши!

Лексическая тема : Одежда

Оборудование:

Задачи:

- актуализация словаря по теме «Одежда»

- развитие грамматического строя речи;

- развитие артикуляторной моторики;

-развитие координации речи с движением;

- развитие речевого дыхания;

-развитие мелкой моторики;

- развитие общей моторики;

Публикация «Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи с использованием логоритмики» размещена в разделах

Ход занятия:

Здравствуйте ребята! Сегодня мы с Вами отправимся в гости к герою из мультика, который я думаю Всем знаком!

Сейчас внимательно слушаем песенку и вспоминаем что-же это за мультик (правильно Маша и медведь)

Правильно вот смотрите и Маша!

И сегодня Маша с Вами будет играть. А мы будем ее учить.

Сначала давайте вместе с Машей умоем личико!

Чистюли Железнова!

А мы с Вами Машу будем собирать на прогулку?

1. Закрепление умения согласовывать существительное с местоимением.

Показ картинки моя, мои….

Вот мы с Вами оделись и Маша готова, пойдемте гулять.

Ходьба, прыжки, топание ножками со сменой по сигналу!

Ребята давайте поиграем в снежки! (Массажные мячики сначала трем потом кидаем в обруч)

Имитируем бросание снежков!

Ой, что мы с Вами забыли одеть на ручки. Что же?

Рукавички правильно!

А снежки без рукавичек кидали, ручки замерзли?

Давайте погреем! Развитие дыхания!

А теперь и рукавички наденем

Рукавички мы надели,

Поглядите Вы на нас

В наших новых рукавичках

Мы начнем веселый пляс

Мы похлопаем в ладоши,

Мы по топаем немного,

Рукавички отряхнем

И опять плясать начнем Фонарики

Фонарики

Руки на пояс, покружиться

Кружимся

Хлопают

Притопывают

Встряхнуть кисти рук

Пружинки

Для средней группы!

Давайте побегаем, погреемся и заодно поиграем в игру!

Быстро покажи ответ, где одежда, а где нет!

Дети двигаются по залу под музыку! Когда логопед называет одежду руки в сторону это вешалка, а когда не одежда скрещивают руки на груди!

Слова: кофта, простыня, платье, варежки, рукавички, наволочка, штаны, пододеяльник, куртка, полотенце, шапка.

Погуляли, поиграли пора возвращаться с прогулки!

Ой ребята пока Маша с нами в снежки играла, порвала себе курточку! Давайте поможем зашить!

Развитие артикуляционной моторики

Возьмем иголочку, вставим в швейную машину д-д-д-д (шьем на электрической машине, ттттттт (на ручной машине)

Ребята одежда наши и Маши испачкалась, что с ней нужно сделать? В чем и чем постирать?

В воде!

Давайте сходим и принесем воды!

Мы к колодцу подошли,

Ведра так мы несли: топ, топ, топ.

Мы к колодцу побежали,

Ведра полные набрали:

То-топ, топ-топ, топ-топ

Мы обратно поскакали

Ведра чуть не потеряли Ходьба на месте

3 хлопка

Бег на месте

Так воды принесли теперь будем стирать вещи, которые Маша испачкали.

Самомассаж (губками)

Постираем в ванночке,

Рубашечку для Анночки,

Платьице для Олечки,

Носочки для для Колечки,

Кофточку Мариночке,

Платочек для Ириночки.

Железнова стирка

Эстафета двух команд кто быстрее повесит белье на веревку с помощью прищепок?

Релаксация. Подведение итогов!

Публикации по теме:

«Фантастический зверь». Игра для развития лексико-грамматического строя речи«Фантастический зверь». Игра для развития лексико-грамматического строя речи Сегодня хочу представить вашему вниманию игру, поднимающую настроение и активизирующую речевую активность. Цель игры: упражнять в образовании.

Система работы по формированию лексико-грамматического строя языка у детей с ТНР Теоретическое представление собственного педагогического опыта по теме «Система работы по формированию лексико-грамматического строя языка.

Игры и упражнения на развитие и коррекцию лексико-грамматического строя речиИгры и упражнения на развитие и коррекцию лексико-грамматического строя речи . Грамматическая категория – СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ • Игра «Один-много» Цель игры: Научить детей употреблять в речи имена существительные в форме.

Игры и упражнения для развития и коррекции лексико-грамматического строя речиИгры и упражнения для развития и коррекции лексико-грамматического строя речи . Грамматическая категория – ЛЕКСИКА • Игра «Назови одним словом»Цель игры: Формирование обобщающих понятий. Ход игры: Игру можно проводить.

Игры и упражнения для развития и коррекции лексико-грамматического строя речи. СловообразованиеИгры и упражнения для развития и коррекции лексико-грамматического строя речи. Словообразование СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. • Игра «Назови ласково» Цель игры: Научить детей образовывать имена существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Конспект интегрированного занятия по формированию грамматического строя речи в старшей группе «Прогулка в лес» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Развитие.

Конспект занятия по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в старшей группе «Насекомые» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо:.

Методика коррекции лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР Формирование словарного запаса и грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи в специальной психологической и педагогической.

НОД по формированию грамматического строя речи на тему «Весна» в подготовительной группе Цель: развивать связную речь, грамматический строй речи. Задачи: - упражнять детей в подборе действий к предметам, - развивать логическое.

Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с использованием нейропсихологических методикРазвитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с использованием нейропсихологических методик Речь – это результат согласованной деятельности многих областей головного мозга. Органы артикуляции лишь выполняют приказы, поступающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи с использованием логоритмики
Опубликовано: 22 сентября 2020 в 23:12
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи с использованием логоритмики» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Машнина (УИ 1686391) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД