оксана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
Парциальная модульная программа развития интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество. STEM - образование состоит из шести модулей. Каждый модуль направлен на решение специфичных задач, которые при... |
Эссе «Как знания об особенностях психического развития детей с ОВЗ могут помочь в работе педагогов дополнительного образования». Меня зовут Елена Борисовна, я работаю педагогом дополнительного образования в д/с №36 “Мальвина”. Мною организован с детьми... |
Цель: познакомить педагогов с приемами мнемотехники для дальнейшего применения их в практической деятельности с детьми. Задачи: - обучить педагогов работе по мнемотаблицам; - расширить представление о приемах работы по развитию речи с помощью мнемотехники; -... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
Чувство Родины начинается с восхищения и гордости за то, что видит ребенок и что вызывает отклик в его душе. Сказкотерапию можно назвать «детским» методом, потому что она обращена к чистому и восприимчивому началу каждого ребенка. Сказок великое множество, но в... |
Здоровье - это состояние полного физического, духовного и нравственного благополучия. Установлено, что здоровье человека зависит от образа жизни, окружающей среды, медицины. Основной задачей в сохранении и укреплении здоровья детей является формирование у них... |
Цель: Информирование педагогов ДОУ о взаимосвязи развития речи и развития тонких дифференцированных движений пальцев и кисти рук детей. Речь относится к высшим уровням организации движений. Моторные центры речи в коре головного мозга человека находятся рядом с... |
«Приключения в замке Форт- Боярд» ( математическая игра- путешествие с педагогами) ЦЕЛЬ: познакомить педагогов с использованием игровых заданий как средства развития умственных способностей. Задачи: • содействовать развитию интереса к математике через игру; •... |
Сенсорное развитие ( от лат. sensus – чувство, ощущение) предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира. Человек рождается на свет с готовыми к функционированию органами чувств. Но это лишь... |
Анализ по самообразованию. На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегнуть пуговицы,... |
Квест- технологии для воспитателей ДОУ. Цель: Формирование готовности педагогов к применению в образовательной деятельности Квест- технологии в условиях реализации ФГОС ДО. Задачи: 1. Сформировать у участников мастер класса предстовление Квест –технологии. 2.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Чудо из снега)
28 ноября 2024 в 18:28
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через...
28 ноября 2024 в 18:23
«Безопасные игрушки». Фото и видеоотчет игрового занятия в...
28 ноября 2024 в 18:18
«Волшебный цветок». Конспект интегрированного итогового...
28 ноября 2024 в 18:05
«Осенний калейдоскоп движений». Фотоотчёт о спортивном...
28 ноября 2024 в 18:02