Галина Зайцева
Анализ по самообразованию в первой группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегнуть пуговицы, шнуровать ботинки и т. д. Они отказываются от любимых другими детьми лепки рисования. Таким образом, дети часто чувствуют себя несостоятельными в элементарных действиях, доступных сверстникам. Это влияет на эмоциональное благополучие ребенка на его самооценку. С течением времени уровень развития формирует школьные трудности.
Публикация «Анализ по самообразованию в первой группе раннего возраста» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Младшая группа
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
На всех этапах жизни ребенка, движения пальцев рук играют важнейшую роль. Самый благоприятный период для развития речи- до 7 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. Систематические упражнения по тренировке движений пальцев, являются «мощным средством» повышения работоспособности головного мозга. Обычно ребенок, имеющий высокийуровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь. Понимание педагогами и родителями значимости и сущности мелкой моторики рук помогут развить речь ребенка, оградят его от дополнительных трудностей обучения. Именно в этом возрасте необходимо развивать все психические процессы, в том числе и речь ребенка. Пальчиковая гимнастика способствует развитию речевых центров коры головного мозга. Методика и смысл пальчиковой гимнастики заключается в том, что нервные окончания рук воздействуют на мозг ребенка и мозговая деятельность активизируется. Другими словами, формирование речи ребенка совершаются под влиянием импульсов идущих от рук.