Ефим Петров. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Неживая природа
Конспект НОД по «Исследование объектов живой и неживой природы. Экспериментирование» на тему: «Лес как экологическая система» Цели: Сформировать понятие «Этажи леса». Выявить взаимосвязи между растениями и местом обитания, питания животных. Развивать у детей элементы... |
Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, в этот период интенсивно идет развитие познавательной деятельности. Совершенствование познавательной деятельности дошкольников — одна из важнейших задач в педагогике. Ведь если мы хотим воспитать... |
Тема: Живая и не живая природа Цель: - расширить знания о живой и неживой природе, показать их взаимозависимость. Задачи: 1. продолжать формировать представления детей о живой и неживой природе и умении отличать объект живой от неживой природы; закрепить... |
Неживая природа.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №7 «Орленок» г. Клинцы Брянской области Опыт работы «Развитие познавательно - исследовательской деятельности при ознакомлении младших дошкольников с неживой природой» Данилова... |
Проект «Лаборатория неживой природы», старшая группа ( из опыта работы) Проблема: Как познакомиться с неживой природой? Материал: игровой материал и оборудование для опытно-экспериментальной деятельности с водой, песком, глиной, воздухом, светом. Перспективный... |
ДЕВИЗ ПРОЕКТА: « РАССКАЖИ – И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ – И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ ПОПРОБОВАТЬ – И Я ПОЙ МУ». ( КИТАЙ СКАЯ ПОСЛОВИЦА) Тип проекта: средне - срочный, групповой, познавательно – исследовательский. Участники: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.... |
Цель: Ознакомление с природой и природными явлениями. Задачи приоритетной образовательной области: познавательное развитие. Образовательные задачи: Познакомить с термометром ( столбик с ртутью может быстро подниматься и опускаться, в зависимости от того, где он... |
Как известно загадки развивают любознательность у детей и формируют интерес к родному языку. Предлагаю вашему вниманию подборку загадок о неживой природе, которая поможет активизировать словарь детей по теме. А так же поможет формировать умение выделять существенные... |
ПОНЕДЕЛЬНИК Наблюдение за птицами – закрепить знания детей о птицах: название, части тела, питание. Вспомнить, что есть зимующие птицы и перелетные. Д/и на ознакомление с окружающим миром Рассматривание домов и построек - учить детей видеть разнообразие домов по... |
Проект «Юный исследователь» Актуальность Ребенку-дошкольнику по природе присуща ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности. Экспериментирование как специально-организованная деятельность способствует... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная аппликация «День народного единства» в первой...
17 ноября 2024 в 12:07
Интегрированное занятие по ФЭМП с использованием элементов...
17 ноября 2024 в 12:06
Занятие в подготовительной группе «Путешествие по...
17 ноября 2024 в 12:05
Квест-игра «Страна правил дорожного движения»
17 ноября 2024 в 12:04
Мастер-класс для родителей по теме «Осень»
17 ноября 2024 в 12:01