Получи документы

Ефим Петров. Блог

Автор блога: Ефим Петров
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неживая природа

Исследование объектов живой и неживой природы. Экспериментирование. Конспект НОД на тему «Лес как экологическая система»
Конспект НОД по «Исследование объектов живой и неживой природы. Экспериментирование» на тему: «Лес как экологическая система» Цели: Сформировать понятие «Этажи леса». Выявить взаимосвязи между растениями и местом обитания, питания животных. Развивать у детей элементы...

Развитие познавательного интереса у детей через экспериментирование с неживой природой
Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, в этот период интенсивно идет развитие познавательной деятельности. Совершенствование познавательной деятельности дошкольников — одна из важнейших задач в педагогике. Ведь если мы хотим воспитать...

Конспект занятия «Живая и неживая природа»
Тема: Живая и не живая природа Цель: - расширить знания о живой и неживой природе, показать их взаимозависимость. Задачи: 1. продолжать формировать представления детей о живой и неживой природе и умении отличать объект живой от неживой природы; закрепить...

Неживая природа.

Опыт работы «Развитие познавательно-исследовательской деятельности при ознакомлении младших дошкольников с неживой природой»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №7 «Орленок» г. Клинцы Брянской области Опыт работы «Развитие познавательно - исследовательской деятельности при ознакомлении младших дошкольников с неживой природой» Данилова...

Проект «Лаборатория неживой природы» (старшая группа)
Проект «Лаборатория неживой природы», старшая группа ( из опыта работы) Проблема: Как познакомиться с неживой природой? Материал: игровой материал и оборудование для опытно-экспериментальной деятельности с водой, песком, глиной, воздухом, светом. Перспективный...

Проект по экспериментированию «Лаборатория неживой природы» (вторая младшая группа)
ДЕВИЗ ПРОЕКТА: « РАССКАЖИ – И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ – И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ ПОПРОБОВАТЬ – И Я ПОЙ МУ». ( КИТАЙ СКАЯ ПОСЛОВИЦА) Тип проекта: средне - срочный, групповой, познавательно – исследовательский. Участники: дети второй младшей группы, воспитатели, родители....

Конспект наблюдения за неживой природой в подготовительной группе «Солнце»
Цель: Ознакомление с природой и природными явлениями. Задачи приоритетной образовательной области: познавательное развитие. Образовательные задачи: Познакомить с термометром ( столбик с ртутью может быстро подниматься и опускаться, в зависимости от того, где он...

Загадки о неживой природе
Как известно загадки развивают любознательность у детей и формируют интерес к родному языку. Предлагаю вашему вниманию подборку загадок о неживой природе, которая поможет активизировать словарь детей по теме. А так же поможет формировать умение выделять существенные...

Картотека прогулок. Тема недели «Поздняя осень (живая и неживая природа)» (старший дошкольный возраст, 6–7 лет)
ПОНЕДЕЛЬНИК Наблюдение за птицами – закрепить знания детей о птицах: название, части тела, питание. Вспомнить, что есть зимующие птицы и перелетные. Д/и на ознакомление с окружающим миром Рассматривание домов и построек - учить детей видеть разнообразие домов по...

Опытно-экспериментальная деятельность детей подготовительной группы дошкольного возраста с объектами неживой природы
Проект «Юный исследователь» Актуальность Ребенку-дошкольнику по природе присуща ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности. Экспериментирование как специально-организованная деятельность способствует...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД