Кристина Малышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мониторинг
Речевое развитие № Ф. И. ребёнка Свободно общаться со сверстниками Свободно идет на контакт с другими детьми. Называет существенные детали предметов ( у платья рукав. пуговицы и т. д) Делится своими впечатлениями с родителями и воспитателями Употребляет... |
Цель: выявление уровня воспитанности, уровня нравственного самосознания среди воспитанников в период с 2015-2020 г. г. Анализ выборки: года количество поступивших детей 2015 9 2016 10 2017 10 2018 10 2019 14 2020 9 общее количество: 62 Педагогическая диагностика... |
Приоритетным направлением деятельности в учебном году была работа над программой Кадрового потенциала, результатом этой работы стали:  электронная игра «С какого дерева листок»,  проект «Наш огород», который был разработан, реализован вместе... |
Мониторинг.
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в подготовительной к школе группе « Гномики» на начало учебного 2020-2021 года 1 часть 1. Характеристика группы. В группе 25 детей возраста ( 6 лет. Из... |
Образовательная область «Познание» Раздел «Формирование целостной картины мира. Предметное и социальное окружение» Параллельно с действиями показа воспитатель просит ребёнка назвать предмет, тем самым вызывая у него речевую активность и побуждая малыша к говорению,... |
Контроль за организацией питания детей в организованных коллективах остается одним из приоритетных направлений деятельности Управления Роспотребнадзора. В нашем саду активно ведется работа по привлечению родителей к вопросам выявления и решения проблем качества... |
Петренко Светлана Николаевна учитель начальных классов МБОУ ООШ № 5 города Ейска, 79094510394; 79094510394@yandex. ru Статья: "ВПР: анализируем достижения и проблемы" В настоящее время оценочной процедурой Всероссийской системы качества образования в начальной... |
Мониторинг детского развития проводился в начале и в конце года по следующим интегративным качествам: 1. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками 2. Любознательный, активный 3. Эмоционально отзывчивый 4. Овладевший средствами общения... |
Физическое развитие детей с нарушением интеллекта, двигательные способности, обучаемость и приспособляемость к физической нагрузке, безусловно, тесно связаны с тяжестью интеллектуального дефекта, сопутствующими заболеваниями, вторичными нарушениями, особенностями... |
Добрый день. Предлагаю Вашему вниманию критерии оценки освоения образовательной программы в детском саду во 2 группе раннего возраста. ВТОРАЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА Образовательная область: ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Культурно – гигиенические навыки • Умеет... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД «Я и мои друзья»
24 ноября 2024 в 15:20
Технологическая карта внеурочного занятия «Хоровое и...
24 ноября 2024 в 15:16
Логопедическое пособие «Лягушка-Болтушка» при проведении...
24 ноября 2024 в 15:13
Мастер класс по технике речи
24 ноября 2024 в 15:12
Бывают ли плохие мамыИли как маме научиться мыслить...
24 ноября 2024 в 15:12