Получи документы

Мониторинг по программе «От рождения до школы» в ДОУ для второй группы раннего возраста

Наталья Пряничникова
Мониторинг по программе «От рождения до школы» в ДОУ для второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Добрый день. Предлагаю Вашему вниманию критерии оценки освоения образовательной программы в детском саду во 2 группе раннего возраста.

ВТОРАЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА

Образовательная область: ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Культурно – гигиенические навыки

• Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности; при небольшой помощи взрослого снимает одежду и обувь

• Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых).

• При небольшой помощи взрослого пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).

Публикация «Мониторинг по программе „От рождения до школы“ в ДОУ для второй группы раннего возраста» размещена в разделах

• Умеет самостоятельно есть, умеет самостоятельно пить из чашки, правильно держит ложку.

Физическая культура

• Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей.

• Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т. д.

• Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу.

• Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч.

Образовательная область: СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

• Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника.

• Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу

• Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект.

• Использует в игре замещение недостающего предмета (предметы заместители).

• Общается в диалоге с воспитателем.

• В самостоятельной игре сопровождает речью свои действия. Следит за действиями героев кукольного театра.

Приобщение к трудовой деятельности

• Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью педагогов).

• Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы.

Формирование основ безопасности

• Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду.

• Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными.

• Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения

Образовательная область: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Формирование элементарных математических представлений

• Различает основные формы деталей строительного материала.

• С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм.

• Разворачивает игру вокруг собственной постройки.

• Может образовать группу из однородных предметов.

• Различает один и много предметов.

• Различает большие и маленькие предметы, называет их размер. Узнает шар и куб.

Ознакомление с окружающим миром

• Различает и называет предметы ближайшего окружения: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель, транспортные средства.

• Называет имена членов своей семьи и воспитателей.

• Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей.

• Различает некоторые овощи, фрукты (1-2 вида).

• Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида - куст от дерева и хвойные).

• Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Образовательная область: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

• Может поделиться информацией («Ворону видел», пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает).

• Сопровождает речью игровые и бытовые действия.

• Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

• Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы.

• Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога.

Образовательная область: ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ • Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать, а из глины, пластилина лепить.

• Различает красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета

• Умеет раскатывать комок глины (пластилина) прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивает их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.

• Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется пластилином.

Музыка

• Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий - низкий).

• Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы.

• Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки.

• Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук

• Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен.

Публикации по теме:

«Транспорт. Безопасность на улице». КТП ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Транспорт. Безопасность на улице». КТП ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Транспорт. Безопасность на улицеРазвёрнутое содержание работы: Расширять представления о видах транспорта и его.

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ; ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ Цель: Продолжать расширять и систематизировать знания детей о домашних животных и птицах, их характерных.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Отчет о работе по программе дошкольного образования «От рождения до школы» в подготовительной группе В 2017-2018 гг. в нашей группе воспитывалось 23 ребёнка. Все дети освоили программу дошкольного образования Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,.

Примерное перспективное планирование по аппликации по программе «От рождения до школы» на год во второй младшей группеПримерное перспективное планирование по аппликации по программе «От рождения до школы» на год во второй младшей группе «Осень» сентябрь Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке»Программное содержание. Учить детей наклеивать круглые предметы.

Рабочая программа в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС по программе «От рождения до школы» Рабочая программа 2 группы раннего возраста на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы».

Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на основе программы «От рождения до школы» Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на первое полугодие 2017 - 2018 учебного года (Разработано.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мониторинг по программе «От рождения до школы» в ДОУ для второй группы раннего возраста
Опубликовано: 21 сентября 2020 в 08:46
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мониторинг по программе «От рождения до школы» в ДОУ для второй группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пряничникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД