Наталья Пряничникова
Мониторинг по программе «От рождения до школы» в ДОУ для второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день. Предлагаю Вашему вниманию критерии оценки освоения образовательной программы в детском саду во 2 группе раннего возраста.
ВТОРАЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА
Образовательная область: ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Культурно – гигиенические навыки
• Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности; при небольшой помощи взрослого снимает одежду и обувь
• Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых).
• При небольшой помощи взрослого пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).
Публикация «Мониторинг по программе „От рождения до школы“ в ДОУ для второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Мониторинг
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2020
• Умеет самостоятельно есть, умеет самостоятельно пить из чашки, правильно держит ложку.
Физическая культура
• Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей.
• Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т. д.
• Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу.
• Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч.
Образовательная область: СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
• Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника.
• Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу
• Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект.
• Использует в игре замещение недостающего предмета (предметы заместители).
• Общается в диалоге с воспитателем.
• В самостоятельной игре сопровождает речью свои действия. Следит за действиями героев кукольного театра.
Приобщение к трудовой деятельности
• Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью педагогов).
• Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы.
Формирование основ безопасности
• Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду.
• Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными.
• Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения
Образовательная область: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Формирование элементарных математических представлений
• Различает основные формы деталей строительного материала.
• С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм.
• Разворачивает игру вокруг собственной постройки.
• Может образовать группу из однородных предметов.
• Различает один и много предметов.
• Различает большие и маленькие предметы, называет их размер. Узнает шар и куб.
Ознакомление с окружающим миром
• Различает и называет предметы ближайшего окружения: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель, транспортные средства.
• Называет имена членов своей семьи и воспитателей.
• Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей.
• Различает некоторые овощи, фрукты (1-2 вида).
• Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида - куст от дерева и хвойные).
• Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях.
Образовательная область: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
• Может поделиться информацией («Ворону видел», пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает).
• Сопровождает речью игровые и бытовые действия.
• Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения.
• Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы.
• Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога.
Образовательная область: ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ • Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать, а из глины, пластилина лепить.
• Различает красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета
• Умеет раскатывать комок глины (пластилина) прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивает их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.
• Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется пластилином.
Музыка
• Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий - низкий).
• Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы.
• Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки.
• Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук
• Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен.