Екатерина Воронцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
ГОРОД Старшая группа Задачи: _ Воспитывать самостоятельность, умение сотрудничать и взаимодействовать в творческой среде ( «Социально-коммуникативное развитие». _ Расширять представления детей о понятиях: архитектура, строительство, сооружения; познакомить детей с... |
Тема: «Путешествие в Страну Сказок» Цель: Расширять представление детей о богатстве устного народного творчества – сказках. Задачи:  Совершенствовать умение детей узнавать сказки по литературным и музыкальным фрагментам, иллюстрациям, ключевым словам.... |
Методический фестиваль «От идеи до результата» Технологическая карта взаимодействия педагога с детьми 5- 6 лет в ходе совместной деятельности на тему: «День рождения - семейный праздник» Маняпова Асия Октябристовна, воспитателя МАОУ СОШ № 14 Соответствие занимаемой... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Предварительная работа: Наблюдения: «Куда исчезла лужа», «Наблюдение в группе», «Облака – белогривые лошадки», «Рождение сосульки», «Лёд», «Секреты снега». Рассматривание фотографий воды и детских иллюстрированных энциклопедий. Создание водоохранных знаков.... |
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО Развитию представлений об окружающем мире и о себе ВО 2-ой МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.... |
Занятие по конструированию в старшей группе «Город» Цель: Закрепить представления детей об архитектуре, зданиях и сооружениях, о достопримечательностях родного города. Программные задачи: Образовательные: Расширять представления детей о понятиях архитектура;... |
Во дворе шум и гам. Что же происходит там? Вышли дружно все во двор и вступили в разговор Громче всех Петух наш был, звонко так заголосил: "КУ-КА-РЕ-КУ! ХВАТИТ СПАТЬ! Ночь прошла --- пора вставать! " Курочка кудахтала: "Куд-куда? "--- заахала. Куд-куда!... |
Конспект НОД по ФЭМП для детей средней группы на тему: « Путешествие в осенний лес». Программные задачи: совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько- сколько; закреплять умение сравнивать... |
Прогулка по осеннему лесу. Цель: Развитие всех компонентов речи. Задачи: 1. Развитие плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти, ассоциативно – образного мышления, общей и мелкой моторики. 2. Укрепление гортани и привитие навыков речевого... |
Программное содержание: Образовательная область «Познание» Уточнить знания детей о зимних явлениях природы. Дать представление об особенностях природных условиях Северного полюса. Познакомить детей с образом жизни белого медведя, рассказать о его внешнем виде,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчёт о проведении мероприятия «Осенний калейдоскоп...
28 ноября 2024 в 18:02
«Фотоотчёт о прогулке в старшей группе «По первому снежку»»
28 ноября 2024 в 18:02
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку». Семинар-практикум учителя-логопеда...
28 ноября 2024 в 17:45
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37